Перейти к содержимому


Гайды по игре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 219

Capore_Zaratusta #1 Отправлено 01 сен 2017 - 15:23

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012
                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

 

           


Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +70% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак .

[50 + Атака - Защита], с фронта Защита = Защита+защита щита

1. Сравнение атак двух отрядов, которое служит для определения того, кто из каждой отдельной пары сражающихся моделек первой нанесет удар(например шанс 1 юнита 55%, второго 45%)
2.  Далее идет бросок шанса на успешную атаку, исходя из сравнения вашей атаки и защиты цели
Но этой информации не стоит верить, возможно, она просто чтобы запутать след , так как ни в 1 игре СА никогда не выкладывали формул

Урон в ближнем бою -  урон. фактический же урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Пробивающий урон]) - (0,9-1)*([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   При этом не может быть меньше пробивающего урона
или  Урон - (0,9-1) * Броня + Пробивающий урон
Урон от столкновения - урон от натиска. Это сумма всего урона, который выходит от соприкосновение с вражеским отрядом в момент натиска. Чем больше солдат контактируют с большим количеством вражеских, тем больше урон. В каком то смысле этот урон снижает сила натиска, если ее не хватает для прохождение вглубь вражеского отряда или при контакте типа ,,натиск на натиск,,
Урон от столкновения мало полезен, если на ваш натиск идет в ответ натиск от врага с высокой силой натиска, более тяжелый по весу. Вес можно определить по таблице или по штрафам в лесу, чем они больше , тем тяжелее отряд, а значит и с большей силой натиска. 
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, влияет на число эффектов опрокидывания и прохождение вглубь отряда 
В формуле натиска влияют следующие факторы:
1. Кто раньше прожал натиск(раньше это за 2-3 секунды)
2. Сила натиска  vs  защита от натиска, если отряд стоит, бежит
3. Сила натиска vs cила натиска, если отряд делает натиск в ответ
 
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
На практике это выходит очень редко. Пока нет таких бронированных отрядов и нужна большая разница в уровне, чтобы эта характеристика влияла как то больше , чем просто дополнительный урон + к обычному
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффективность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота - 70 ,  гоплиты и пикинеры - 45,  варварская пехота и собаки(их хозяева) - 77
Римская и греческая кавалерия - 56, варварская - 42
Эта величина умножается на 0,63 и отнимается от морали отряда при накладывании  эффекта обхода
Также мораль снижают в постоянном режиме при атаках с направлений(фланг1, фланг2, тыл. с тыла сильнее всего эффект) 

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска). Действует если отряд стоит или бежит. При натиске в ответ работает сила натиска против силы натиска вражеского отряда
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, примерно в 120 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта примерно в  120 градусном конусе, или с полной фронтальной проекции в ближнем бою.
Отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряда по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 10% солдат накладывается статус колеблются, максимальная величина морали значительно снижается и отряд легче опрокинуть
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большие показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает свою максимальную скорость
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модельки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замедление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Статы, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте, чаще всего,  не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря


СПОСОБНОСТИ ПОЛКОВОДЦЕВ
(в топ прокачке)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 02 окт 2018 - 03:39


Capore_Zaratusta #2 Отправлено 01 сен 2017 - 15:23

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012
ВЛИЯНИЕ МЕСТНОСТИ
В зависимости от веса (
легкие, средние, тяжелые) , отряды получают разные бонусы и штрафы на местности. 
Более тяжелые отряды имеют сопротивление к натиску более легких , а также бонус характеристик натиска против них
 

Изображение


ВЕС СТАНДАРТНЫХ ОТРЯДОВ
 


ВЕС ПРЕМИУМ ОТРЯДОВ
пакетные пока отдельно (Триарии - тяжелые, Фракийская знатная конница - средняя,  Кельтские пращники - легкие, Братья копейщики -легкие)


 ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И БОНУСОВ (пехота, в том числе лучники, боевые псы и тд)


 ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И БОНУСОВ (кава, в том числе конные лучники и конные застрельщики, которых пока не добавили)



Влияние местности, которое было на стим_тесте(уже не актуально, но проще понять логику)

 


РАЗДЕЛЕНИЕ КАРТ ПО УРОВНЮ


ОБЗОР РИМСКОЙ ПЕХОТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

ОБЗОР ПРЕМ ОТРЯДОВ 4 УРОВНЯ

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 25 сен 2018 - 11:11


Capore_Zaratusta #3 Отправлено 01 сен 2017 - 15:26

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
НАСТРОЙКИ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КАМЕРЫ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОГО СПОСОБА РАСТЯГИВАНИЯ ОТРЯДА

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АРЕНЫ


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА(расходники) 

ТАБЛИЦА РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ (РАСХОДНИКОВ)

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 19 июл 2018 - 23:47


Etso #4 Отправлено 01 сен 2017 - 15:29

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2010
Луйснул, но вот таблица веса прем отрядов и штрафов выглядят не ок (мелкие).

other333 #5 Отправлено 01 сен 2017 - 21:44

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    02.02.2011
О! Дофор гайды снова будет пилить. красота

PanRigass #6 Отправлено 02 сен 2017 - 02:54

    Центурион

  • Альфа-тестеры
  • 2 104
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияother333 (01 Сен 2017 - 21:44) писал:

О! Дофор гайды снова будет пилить. красота

 

дофор берёт 3 луков, о чём с ним говорить

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Capore_Zaratusta #7 Отправлено 02 сен 2017 - 04:57

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияPanRigass (02 Сен 2017 - 02:54) писал:

 

дофор берёт 3 луков, о чём с ним говорить

 

на 1-3 тирах такой сетап нормальный, 
не нормально когда выводы после 4-5 тира не делают и продолжают играть с 3-мя

other333 #8 Отправлено 02 сен 2017 - 14:12

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (02 Сен 2017 - 02:57) писал:

 

напиши плз о вспомогательных средствах.

например варварской каве


Сообщение отредактировал other333: 02 сен 2017 - 14:31


Capore_Zaratusta #9 Отправлено 02 сен 2017 - 17:08

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияother333 (02 Сен 2017 - 14:12) писал:

напиши плз о вспомогательных средствах.

например варварской каве

 

позже сделаю подробный обзор на расходники,
на вар каве  берут все на скорость...
но расходники быстро сьедают серебро

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 02 сен 2017 - 17:30


other333 #10 Отправлено 02 сен 2017 - 21:49

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (02 Сен 2017 - 15:08) писал:

 

позже сделаю подробный обзор на расходники,
на вар каве  берут все на скорость...
но расходники быстро сьедают серебро

 

я, играя на Якубовиче, отряду полкана беру тренировку, а двум другим отрубленные бошки и мешочек с коксом кисет с грязью. Командир дольше живет, а 2 других в свалке дебафают. Имхо норм, а  какие ещё варианты?

iisysQQ #11 Отправлено 04 сен 2017 - 19:26

    Легионер

  • Бета-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    15.01.2013
Господа, как растягивать отряды в бою?

Capore_Zaratusta #12 Отправлено 04 сен 2017 - 22:18

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияiisysQQ (04 Сен 2017 - 19:26) писал:

Господа, как растягивать отряды в бою?

 

1. зажать правую кнопку и двигать по отряду по вертикальной оси(не действует на 1 уровни)
2. в настройках убрать галочки этого способа, тогда растягивать можно по вертикальной оси, как в других играх  TW

S70_T5 #13 Отправлено 08 сен 2017 - 10:28

    Буцинатор

  • Альфа-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    08.02.2013
За гайдик Респект! Плюснул!

SerejKa_HT #14 Отправлено 08 сен 2017 - 18:03

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 138
  • Регистрация:
    26.07.2011
лес, редколесье и т.д. влияет на маскировку юнитов и есть ли вообще тут такой параметр?

Capore_Zaratusta #15 Отправлено 08 сен 2017 - 19:04

    Примипил

  • Преторианцы
  • 2 547
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (08 Сен 2017 - 18:03) писал:

лес, редколесье и т.д. влияет на маскировку юнитов и есть ли вообще тут такой параметр?

Маскировки, как параметра из танков нету у отрядов, и по весу отряда нету отличий.
Сложно обозревать отряд, если он внутри лесной местности или кусов, особенно, если не на краю , а вглубь на 1-2 см где то
Если отряд  зашел вглубь местности, то обзор  от новой точки работает дальше.

Там, примерно, идет обзор до границы от открытой местности до сложной, затем вглубь либо 0, либо заниженная во много раз величина

Отряды с большим обзором могут смотреть вглубь леса, даже не заходя в него , а просто приблизившись к нему ближе, но это вопрос правильно ли настроен обзор...
Возможно, систему усложнят в будующем, на стим_тесте обзор большую роль играл и был у большинства отрядов занижен(125 у пехоты, а не 168 как щас, 125 у кавы , а не 160 и тд)
был смысл засад...у пехотинцев Рима почти как у варваров обзор, находясь вблизи леса они без проблем его просвечивают и видят далеко

по типу местности(лес,редколесье, кусты) разницы не заметил, надо будет обратить внимание

Можно заметить сломанные заборы возле травы или улетающих птиц , если в лес входит враг


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 08 сен 2017 - 20:05


Crusibl_true #16 Отправлено 09 сен 2017 - 21:58

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (08 Сен 2017 - 18:03) писал:

лес, редколесье и т.д. влияет на маскировку юнитов и есть ли вообще тут такой параметр?

 

ну как арена?



Crusibl_true #17 Отправлено 09 сен 2017 - 22:26

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

сколько играю, но всё ни как не могу понять - как работает боевой дух, почему может убежать фуловый отряд от нападения 2 отрядов?, когда раненый отряд может стоять до последнего против 4 и более.

-----------

есть совет как противостоять пикинерам, пехотой? 1 vs 1, бежать до ближних  союзников не вариант (через пол карты). постоянно стал сталкиваться с ними и результаты.... постоянно натыкаюсь на них играя гоплитами, не защитить базу от них, не через них прорваться, остался я в конце боя против пикинеров (у них на немного был перевес по числу), бегал -бегал, в итоге слился как...

Почему собаководы не умеют ломать колья, что за ерунда такая?


Сообщение отредактировал Crusibl_true: 09 сен 2017 - 23:16


SerejKa_HT #18 Отправлено 09 сен 2017 - 22:40

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 138
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияCrusibl_true (09 Сен 2017 - 21:58) писал:

 

ну как арена?

 

пока что нормально. Правда на лучниках зачастую какие то не совсем умные, любят в толпу своих пострелять

Crusibl_true #19 Отправлено 09 сен 2017 - 22:53

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.11.2016

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (09 Сен 2017 - 22:40) писал:

 

пока что нормально. Правда на лучниках зачастую какие то не совсем умные, любят в толпу своих пострелять

 

есть такое, погоди и от катапульты союзной прилетит

еще раздражает сильно - когда ты отлично держишь (проход к примеру) гоплитами\пикинерами и союзники решают помощь сзади (в фаланге ты наносишь урон всем) и в фаланге все умения у полководцев, и из-за них приходится убирать фалангу - в итоге происходит полный слив..



SerejKa_HT #20 Отправлено 10 сен 2017 - 15:39

    Сигнифер

  • Бета-тестеры
  • 138
  • Регистрация:
    26.07.2011
как отключить показ ачивок после боя?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных