Перейти к содержимому


Кртатки видео ответ на дневники разработчиков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

PanRigass #1 Отправлено 11 Авг 2017 - 10:16

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 386
  • Регистрация:
    28.12.2014

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


Gvynbleid #2 Отправлено 11 Авг 2017 - 10:50

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 379
  • Регистрация:
    08.02.2011

несмотря на йуный голос, чел режет правду - матку весьма четко и расчетливо.

Хороший ролик, который подчеркивает, что дневники разработчиков - исключительно популистский пиар, не имеющий ничего общего с обратной связью.

"Мы им про Фому, они нам про Ерему"

Вообще считаю, что дневники разработчиков в текущем виде несут новичкам вреда намного больше, чем пользы.


Коегоорн.
Мэнно Коегоорн 

PanRigass #3 Отправлено 11 Авг 2017 - 11:17

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 386
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияGvynbleid (11 Авг 2017 - 10:50) писал:

несмотря на йуный голос, чел режет правду - матку весьма четко и расчетливо.

Хороший ролик, который подчеркивает, что дневники разработчиков - исключительно популистский пиар, не имеющий ничего общего с обратной связью.

"Мы им про Фому, они нам про Ерему"

Вообще считаю, что дневники разработчиков в текущем виде несут новичкам вреда намного больше, чем пользы.

 

Мне 23 годика какой юный =( а так надеюсь от видео к видео буду улучшать звук.

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 


KaylusGremory #4 Отправлено 11 Авг 2017 - 11:39

    Легионер

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    03.03.2013
курить больше надо))

Gvynbleid #5 Отправлено 11 Авг 2017 - 12:12

    Тессерарий

  • Альфа-тестеры
  • 379
  • Регистрация:
    08.02.2011

и пить ))

 


Коегоорн.
Мэнно Коегоорн 

Brand911 #6 Отправлено 11 Авг 2017 - 13:06

    Сигнифер

  • Альфа-тестеры
  • 123
  • Регистрация:
    01.07.2015

Просмотр сообщенияPanRigass (11 Авг 2017 - 11:17) писал:

 

Мне 23 годика какой юный =( а так надеюсь от видео к видео буду улучшать звук.

 

По голосу лет 17, братан:teethhappy:

PERESTRELKA #7 Отправлено 11 Авг 2017 - 13:43

    Декурион

  • Альфа-тестеры
  • 32
  • Регистрация:
    13.08.2010
+

qqI12PewPew #8 Отправлено 11 Авг 2017 - 14:52

    Опцион

  • Альфа-тестеры
  • 431
  • Регистрация:
    17.06.2015

Хм.

Из того что сразу.

Ты как-то странно осмыслил слова разработчиков относительно процесса создания отряда там где "взглянуть на поле боя". Под battlefield не имелась в виду какая-либо отдельная карта, а абстрактное поле боя. Вторая часть предложения описывает суть второго этапа создания юнита: они ищут не занятые (уникальные) ниши (роли) для отрядов. Так и должно быть: один отряд должен в чем-то превосходить другие, отличаться (и в чем-то быть слабее). и это правильно (а не как одна знакомая всему форуму по значку справа внизу компания любит перекрашивать технику и втюхивать как прем).

Ты же почему-то решил что речь идет о конкретной карте, ну и пошло агро. Может из-за русского перевода, ибо перевод не идеальный ("niche" ~ "применение", что может и правильно с точки зрения лингвиста-переводчика, но не эквивалентно с точки зрения терминологии гейм дизайна niche ~ уникальная роль).

 

В остальном больше не согласен чем согласен. (опять таки в некоторых моментах критика не соотносится с их словами). Если кому-то интересны подробности - могу ближе к вечеру расписать.



PanRigass #9 Отправлено 11 Авг 2017 - 14:58

    Эвокат

  • Преторианцы
  • 1 386
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияqqI12PewPew (11 Авг 2017 - 14:52) писал:

Хм.

Из того что сразу.

Ты как-то странно осмыслил слова разработчиков относительно процесса создания отряда там где "взглянуть на поле боя". Под battlefield не имелась в виду какая-либо отдельная карта, а абстрактное поле боя. Вторая часть предложения описывает суть второго этапа создания юнита: они ищут не занятые (уникальные) ниши (роли) для отрядов. Так и должно быть: один отряд должен в чем-то превосходить другие, отличаться (и в чем-то быть слабее). и это правильно (а не как одна знакомая всему форуму по значку справа внизу компания любит перекрашивать технику и втюхивать как прем).

Ты же почему-то решил что речь идет о конкретной карте, ну и пошло агро. Может из-за русского перевода, ибо перевод не идеальный ("niche" ~ "применение", что может и правильно с точки зрения лингвиста-переводчика, но не эквивалентно с точки зрения терминологии гейм дизайна niche ~ уникальная роль).

 

В остальном больше не согласен чем согласен. (опять таки в некоторых моментах критика не соотносится с их словами). Если кому-то интересны подробности - могу ближе к вечеру расписать.

 

если проводить аналогию то они потом начали говорить про пустыню и силу варваров в лесу. Да и есть проблема чтоб подробней расипсать NDA. А особенно как они всех мечников (которых грубо говоря два варварские и римский) в одну группу лихо объеденили

Сообщение отредактировал PanRigass: 11 Авг 2017 - 15:01

Один мудрец сказал "одно но.. если стопроцентно-защитные греки действительно сядут в защите, то стопроцентно-атакующим варварам придётся выйти из леса, чтобы стопроцентно атаковать.. и получат они, как нынче пишут, "по щщам" )).."

"И всё таки я считаю, вес должен быть возращён" 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных