Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#11635 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 22:20

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 21:49) писал:

Действительно, зачем возвращать выбор респа и фиксить камеру в лесу, что бы бы было видно что нибудь кроме деревьев, играешь на максимальном приближении что бы понять, что происходит. Давайте прем отрядов и обучение вводить, это же так важно, как мы на збт будем без прем отрядов и обучения.. Кнопку в бой еще по больше сделайте, а то найти сложно..

 

Камера в лесу пофикшена еще в прошлом тесте.

 

Зайдите, пожалуйста, в настройки. Вам об этом уже с месяц пишут.




#11626 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияSlavyanches (21 Фев 2017 - 21:12) писал:

Мы ждали месяц, чтобы нам добавили прем отряды, которые уже когда-то существовали и пару текстов в обучении. Это успех.

 

Проныл персонаж с таким статусом контакта 

Цитата

 Скорпионы никогда не забудут доброту, оказанную ему, или подарок, но соответственно никогда не забудет обиду или рану, нанесенную кем-то.

 

 




#11618 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 20:48

Цитата

 Пусть ваши воины точат мечи и копья, заготавливают стрелы и дротики, полируют доспехи! С 21:00 (МСК) 24 февраля до 2:59 (МСК) 27 февраля игровые серверы Total War: ARENA снова будут доступны для игроков. 

По сравнению с прошлой версией мы расширили игровое обучение, добавили премиум отряды для всех фракций и дополнили набор контекстных подсказок. 

 Как то так.

 




#7067 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено PanRigass на 21 Дек 2016 - 20:28

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 




#11647 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 22 Фев 2017 - 08:07

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 22:48) писал:

 

Если бы ты внимательнее читал, то увидел. Что я имел ввиду прозрачность листвы за которой ничего не видно. А не камеру, которая далеко не отдаляется.
 

Если бы ты внимательно читал, то увидел. Что я имел ввиду починку прозрачности за которой все видно. А не какое то отдаление камеры.

 

Уже давно все жалуются, что слишком поправили (отчего видно даже колья), а тут ты.




#9001 ключ

Отправлено lTheKeeperl на 26 Янв 2017 - 22:24

Купи.


#11608 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 13:55

А у меня не выходит пятницу-субботу поиграть, я расстроен:(

 

Го релиз уже.




#110 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Az1mt на 13 Ноя 2016 - 17:34

Привет, Командиры!

 

Меня зовут Михаил, я из отдела по работе с сообществом «Total War: ARENA». Этот раздел форума был создан специально для новичков, где вы можете познакомиться с теми, кто тоже начинает свой путь и узнать базовую информацию об игре. Если же вы считаете себя ветераном игры - смело отвечайте на вопросы и заслужите звание знатока Арены.

 

Приветствую вас на официальном форуме Total War: ARENA, пожалуйста, расскажите пару слов о себе!

 

  • Какая ваша любимая игра из серии Total War? Почему?
  • Какая фракция сама лучшая на ваш взгляд?
  • Сколько часов отыграли, если уже участвовали в тестировании на Steam? До какого уровня войск дошли?
  • Чай или кофе?

 




#4394 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 Дек 2016 - 04:03

                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:
                                                                          [вся информация со старого теста 6 мес назад. возможны изменения на новом ]
Изображение



BASE MORALE (мораль, боевой дух) - величина которая повышается или падает в зависимости
от успешных попаданий или пропуска ударов в ближнею бою,  также на нее влияет с какой стороны юниты проводят атаку по отношению к врагу
получение урона с флангов и особенно с тыла -  снижение морали будет проходить быстрее.
  • Очень сильно снижает мораль Натиск(Charge) конницы, особенно если она тяжелая, а цель легкая.
  • Обычно, чтобы избежать ущерба от конницы, даже если отряд в бою, его разворачивают и делают Натиск(пехоты) в ответ
  • Если генерал выведен из строя - мораль снижается
  • Огненные стрелы, дружественный огонь, попадания артиллерии незначительно, но влияют на мораль

​HEALTH (здоровье) - c уровнем повышается незначительно. У кавалерии больше
ARMOR (броня) -

Величина на которую снижается число урона по отряду.

Каждый вид оружия имеет свой урон через доспехи(Armor-Piercing Damage). Это означает что если брони достаточно чтобы поглотить весь урон оружия, то отряд получит только урон через доспехи(праща-3, лучники-6, застрельщики~40, копья 12, мечи - 6, топоры - 20(цифры не точные). Например, если у отряда 200 брони, а урон у врага 230(220+10 урона сквозь доспехи) ,то отряд получит 30 урона, а если брони 240. то урон будет 10
VISIBILITY RANGE(обзор, видимость) 

  • высокая у варваров
  • занижена у некоторых премиумных отрядов

MELEE ATTACK(точность атак ближнего боя) 

  • высокие показатели у мечников и у штурмовой конницы

MELEE DEFENCE(уворот от атак ближнего боя)

  • высокие показатели у копейщиков

WEAPON DAMAGE(урон)

  • общий урон= основной урон+ урон сквозь доспехи. Чтобы посмотреть подробнее, наведите на этот параметр курсор

MISSILE BLOCK(защита от метательных снарядов) -

  • % того что каждый отдельный снаряд нанесет 0 урона(блокируется)
  • навыки генералов влияют не на % блока с модификациями и снаряжением, а на базовое(стартовое) значение
     

У римской пехоты есть скрытые параметры для пилумов(около 40 урона сквозь доспехи)
У дальнобойных  отрядов есть скрытые параметры точности, например римские метатели копий  точнее греческих.
А также скрытые параметры точности и урона от ближних атак, уворот от ближних атак

также у всех отрядов есть скрытый параметр натиска(Сharge) и сопротивления натиску(Charge Deflection). у копейщиков он выше чем у мечников

                                                                               [ Скрытые параметры. параметры артиллерии и тд будут добавлены позже]
                                                                            
 




#4375 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 12 Дек 2016 - 17:07

                                                        FAQ: Часто задаваемые вопросы: 
Изображение

Как начать играть в Total War:Arena?
Ответ: 

Указать только почту, этого достаточно? 
Ответ: 

Я ввел ключ, где скачать клиент игры?
Ответ: 

Ключ все еще не пришел, как часто добавляют новых тестеров?
Ответ: 
 
Что делать если игра тормозит?
Ответ: 

Что если меня  не устраивает вращение камеры?
Ответ: 

Что делать, если после ввода ключа, мне так и не пришла подпись на форуме Альфа Тестер 
(не открылись новые разделы форума)?
Ответ: 

У некоторых навыков указана продолжительность в бесконечных числах, как исправить?
Ответ: 

Что делать, если я играл в Арену на старом тесте 6 мес назад, но мне не пришел ключ?
Ответ: 

Действует ли ключ со старого теста(6 мес назад который был)?
Ответ: 

как сделать скриншот в игре и выложить на форум?
Spoiler



Как попасть не только на EU и USA форумы, но и в закрытые разделы для тестеров(на этих форумах)?
Ответ: 



#8267 Коротко о Древних Греках

Отправлено Fleget на 09 Янв 2017 - 11:40

Всем доброго времени суток!

Понимаю, что многие все еще отдыхают после праздников и читать не в силах, поэтому делюсь 18-минутным видео. 

 




#11228 Добро пожаловать на форум Total War: ARENA

Отправлено lTheKeeperl на 07 Фев 2017 - 07:49

Просмотр сообщенияkuksha_ (06 Фев 2017 - 23:57) писал:

А куда делся наш обмен любезностями? Не прошел цензуру?

 

За такие "анекдоты" РО пожизненные давать нужно.

 

Есть вещи о которых не шутят.




#11648 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 22 Фев 2017 - 08:09

Просмотр сообщенияCezarWint (22 Фев 2017 - 01:50) писал:

 

Нее, поздно им уже "пить боржоми". Вот к примеру, новый игрок на вопрос - "понравилась ли вам игра...?", скажет - типа да, круто. А мы такие, а прикинь раньше не было автореспа и мы выбирали сами где открепиться не то что сейчас и тд... И новый игрок тоже начнёт "ныть" как и мы. :)

Новый игрок спросит "И что?". И Вам будет нечего ответить.

 

Я к чему это. Просто я дал ключики ребятам которые не играли в СА тесте и их вообще не трогает какой-то там авторесп.




#11233 Добро пожаловать на форум Total War: ARENA

Отправлено lTheKeeperl на 07 Фев 2017 - 10:38

Просмотр сообщенияkuksha_ (07 Фев 2017 - 10:31) писал:

Нет таких вещей. Их бабушки придумали.

Все зависит от места, аудитории и подачи. И только не начинай говорить за всех. Очень тебя прошу. 

 

Ну да, в твоем падике это может быть смешно.




#11757 бан и обнуление репутации для Keeperа

Отправлено Botinok_Chris на 22 Фев 2017 - 16:12

Спасибо за вашу бдительность! После тщательной проверки действительно было обнаружено некоторое количество аккаунтов, которые использовались с целью накрутки репутации. Все эти аккаунты на данный момент заблокированы на форуме, а всем игрокам, на чей рейтинг повлияли эти аккаунты, были восстановлены реальные очки репутации. 

Мне хотелось бы напомнить о том, что репутация - это полезный инструмент для оценки сообщений. Он позволяет другим игрокам видеть, как относится к конкретному мнению форумное сообщество. И добывать себе заветные положительные очки следует созданием именно полезных и необходимых для сообщества тем или сообщений.




#12014 Вопросы и ответы по результатам третьего этапа альфа-тестирования

Отправлено Slavyanches на 23 Фев 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияAz1mt (23 Фев 2017 - 16:04) писал:

Господа, не устраивайте балаган из обсуждения. Мы прекрасно осведомлены о том, что вас беспокоит и это беспокоит всю команду, работающую с проектом. Форум - не место для обсуждения теорий заговора. Если только эти аспекты являются вашими доводами - это не воспринимается как адекватная критика. Развивать эту тему я не планирую.

 

У разработчика есть понимание разработки, есть план и задачи, которые должны быть выполнены. Они не всегда будут совпадать с желаниями игроков, принимаете вы это или не принимаете. Мы понимаем ваши пожелания, но нам необходимо правильно оценивать приоритетность тех или иных изменений, которые должны быть выполнены в определенном порядке и к определенным срокам. Задача альфа-тестирования - определить проблемы как технического, так и игрового характера и, в итоге, получить играбельную версию. А уже ее балансить, настраивать и улучшать. Мы собираем все ваши отзывы и доносим их до студии разработчика, но когда аргументированная критика перетекает в обсуждение теории заговора очень сложно отстаивать нашу и вашу точку зрения.

 

Игроки просят вернуть выбор респа - получаем ответ: "Выбора респа не будет", игроки просят доработать механику веса отряда и подчеркнуть её - получаем ответ: "Мы выпилим механику веса", игроки просят вернуть 4 скилл и сделать разнообразие в прокачке умений - получаем ответ: "4 скилла не будет, умения и так нормальные", игроки просят изменить ужасный боевой интерфейс - получаем ответы про какой-то "поиск пути" (кто-то про него вообще знает и задавал вопросы?). И после этого Вы просите писать что-то конструктивное и не превращать это в балаган? А что изменила команда разработчиков, чтобы игроки писали "Спасибо, что услышали наше мнение и сделали именно то, что нужно игрокам"?