Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#36776 Оповещение, при свернутом клиенте, о начале сражения

Отправлено Sapienti_sat_ на 20 Сен 2017 - 23:06

По мотивам данной темы.

Написал простенькую утилиту в личных целях. Может кому то будет полезна также как и мне.
Оповещает о начале сражения при свернутом клиенте, звуковым сигналом и сообщением(messagebox).



Есть два режима,
1. Map Loaded  - уведомляет сразу после того как завершился подбор команд и началась загрузка карты.
2. Players Loaded - уведомляет сразу после того как прогрузились все игроки. Если после этого сигнала развернуть клиент то попадем на выбор стартовой позиции на карте.

.exe файл размещаем по адресу
C:\Users\UserName\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Arena\logs
должно получится так:

Аудио файл размещаем туда же. Можно заменить на любой другой, в формате .wav и соответственно переименовать в "sss.wav"
Если без аудио файла то будет проигрываться короткий сигнал, что то из стандартных звуков Windows. Но мне кажется порой его не достаточно.

Ярлык на рабочий стол или куда вам удобно.
Запускать не важно в какой очередности(игра/alert). 
Сворачивается в трей.

Скачать Start Alert.exe

Скачать sss.wav  звучание боевого рога(что то из властелина колец). Такой точно не пропустишь)




#33757 Как можно было так испоганить игру?

Отправлено Mr_Oss на 11 Сен 2017 - 03:23

[url=http://radikal.ru][img]http://s41.radikal.ru/i091/1709/f5/fef4aa888758.jpg[/img][/url]

И ведь вопрос не риторический. Два года мы ждали возвращения Игры "с исправленными багами" а в итоге получили какой то дичайший шлак. Вот как можно было взять практически готовый проект и полностью переработать его таким образом, что бы каждая его часть стала в разы хуже? Это супер сила варгейминг? Или в процессе работы они постоянно задавались вопросом "а что еще мы может испоганить?". Я бы мог сказать "Посмотрите на ТоталВар - как нужно делать механику" но это якобы и есть ТоталВар Оо. Я бы писал "Ну возьмите за основу закрытый проект Арена" - но это и есть тот самый проект! Как? КАК?! можно было взять практически полностью готовую игру и вместо того, что бы исправить баги, оптимизацию, баланс и прочие необходимые к доработке вещи, взять и (вырезано) испоганить абсолютно все, начиная от графики, интерфейса, управления и заканчивая механикой. 
Что это за белые кружки вокруг отрядов и ущербные стрелочки под ногами, которые даже отключить нельзя, почему не удается растянуть отряд на нужное построение. Что за однотипные мыльные лица персонажей. Куда делись прорисованные отряды с предыдущего бета теста? Я уже молчу про бонусные отряды, которые нам выдавали по кодам с Комиккона. Зачем нужно было менять и поганить (заменено цензурой) всю основу почти готовой игры. 
Такое ощущение что пытались сделать хоть что-то а получились очередные недотанки, на подобие блитца (или как эта *** планшетная зовется...) И ведь даже до уровня планшетной РТС этот продукт дотянет в лучшем случае к релизу. 

Не нужно говорить "это бета все еще поправят" - БЕТА УЖЕ БЫЛА ДВА ГОДА НАЗАД!  Это не бета, это какой то дичайший маразм, так как раньше все было нормально и то что они поправят - отмазка не работает. Ибо странно - взяли готовый проект - по***или его - запустили на бету - теперь мол это бета ждите наладим - а на кой портили то, скажите мне? 

В общем, что бы можно было похоронить двухлетние ожидания и надежды на лучшее, просто ответье - Какого черта произошло? Ну продали/передали они проект. Но как так вышло что варгейминг так упоролись? Им не все материалы передали или что? Или они зажмотились купить лицензионный разорхиватор для файлов и по этому по новой рисовали модельки в темном переходе за бутылку егермейстера? В чем чтоб их черти драли причина такой паршивой "работы" и на кой они взялись переделывать уже готовые наработки?  

Хорошо еще, что с лучших времен Игры осталась учетная запись, они ведь за эту халтуру еще и денег просят Оо 


#44458 Почему курс игры остаётся безперспективен.

Отправлено PanRigass на 31 Окт 2017 - 01:07

Доброго времени суток хотелось обсудить направление разработки.

Смотря уже за игрой почти код, мы видим тенденцию упрощение игры и тотальное не понимания и делитанство разработчика. 

Смотря на ветки войск, на новые механики и тд. Стиль интерфейса аля WG.

Какие выводы можно сделать? То что игра ищет новую аудиторию не из круга "любителей стратегий". А надеется на танкистов-корабелов и тд. выставки которые проходили и давали народу поиграть показала что игроки очень слабо разбираются в игре да и не могу в управление, не могу мыслить под игру. Получают от чуть более скиловых сразу и беспощадно.  Да и вопрос зачем ему в это играть когда для его мирка есть куча более интересных для него проектов, в отличии от других "популярных" игр у нас геймплей всё таки однообразный да и растянут качем, у нас много командной работы   из 10! человек и тд.С другой стороны у нас те кто играет в ртс не один год, те кто до сих пор играет в AoE 2, казаки1-3, в класик тотал вар, и тысячу других стратегий. Что он увидит тут, раскачку которая ему неинтересна, а потом самое главное он не увидит глубину, а какой у нас главный показатель стратегии? насколько интересно в неё играть, и тут уже решает глубина геймплея. Да разработчик пытается предвнести глубину микроконтролем, которого для стратега нет! ну нет его тут, есть усталость, не внимательность, но не как сложность микро. Разработка контента идёт медленно и с проблемами (сколько там собак(больше года делали) и колесницы делают? пару лет ? ) И вот собственно вопрос, а кто потом через 3-4 года играть то будет !? Те у кого и так есть игры интересней или те у кого альтернатива есть(без доната и раскачки).Пытаться угодить все равно не получится жанр такой, вспомните закат ртс жанра, когда много кто подумал что "ну коли жанр популярный можем своё забацать" и где ртс сейчас в итоге ? В основном сейчас потенциально хорошая аудитория играет в старые тайтлы(да сравните онлайн класик тотал вара и арены,благо статистика стима есть) Что лучше конкурировать за аудиторию с другими "популярными играми" или завлеч уже готовую аудиторию у которых по сути именно "моба стратегии" нету ? Да и то что ВЫ сделали для новичков, ни о каком юзер френдли интерфейсе уже в течении года ничего не слышно.Просто та в управлении возможность тонкой настройки клиента нам так и не завезли, никчёмное обучение которое ничего не не даёт новичку всё такое же никчёмное. Материалов годных для новичков всё также нету, что на форуме что на сайте игры. 

 

 

 




#19461 Очередной этап альфа-тестирования на следующей неделе

Отправлено Az1mt на 03 Май 2017 - 18:43

Спасибо всем полководцам, присоединившимся к шестому альфа-тестированию Total War: ARENA в минувшие выходные! Мы рады вашим отзывам о карте «Адрианов вал», долгожданной возможности играть в группе и других изменениях.

 

На следующей неделе мы продолжим тестировать игру с тем же набором изменений, который вы видели на шестом этапе. Тестирование начнётся в 21:00 12 мая и завершится в 2:59 15 мая (МСК). Это даст вам больше времени, чтобы ознакомиться с нововведениями и помочь нам найти ошибки. Следите за новостями, и до встречи!




#110 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Az1mt на 13 Ноя 2016 - 17:34

Привет, Командиры!

 

Меня зовут Михаил, я из отдела по работе с сообществом «Total War: ARENA». Этот раздел форума был создан специально для новичков, где вы можете познакомиться с теми, кто тоже начинает свой путь и узнать базовую информацию об игре. Если же вы считаете себя ветераном игры - смело отвечайте на вопросы и заслужите звание знатока Арены.

 

Приветствую вас на официальном форуме Total War: ARENA, пожалуйста, расскажите пару слов о себе!

 

  • Какая ваша любимая игра из серии Total War? Почему?
  • Какая фракция сама лучшая на ваш взгляд?
  • Сколько часов отыграли, если уже участвовали в тестировании на Steam? До какого уровня войск дошли?
  • Чай или кофе?

 




#11618 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 20:48

Цитата

 Пусть ваши воины точат мечи и копья, заготавливают стрелы и дротики, полируют доспехи! С 21:00 (МСК) 24 февраля до 2:59 (МСК) 27 февраля игровые серверы Total War: ARENA снова будут доступны для игроков. 

По сравнению с прошлой версией мы расширили игровое обучение, добавили премиум отряды для всех фракций и дополнили набор контекстных подсказок. 

 Как то так.

 




#11577 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 20 Фев 2017 - 18:19

Изображение

 

Судя по всему 24 февраля новый тест. Осталось дождаться инфы на сколько и с какими условностями.




#4394 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 Дек 2016 - 04:03

                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

Изображение

 

           
 
Spoiler


Описание формул и как они работают очень приблизительное, но на практике очень похоже и удобно для понимания
Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +150% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак , отряд из 100 атаки бьет по отряду с 100 защиты с 50% попаданием, если атака 150 , то с 75%      
Урон в ближнем бою - урон . Фактический урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Урон по доспехам в ближнем бою]) - ([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   + - примерно 10-25% разброса
Урон от натиска - урон от натиска
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, эффектов опрокидывания и тд вглубь отряда (контр величина к защите от натиска)
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффактивность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота и конница, греческая конница -70, варвары - 77, гоплиты  и варварская конница -45

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска)
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, где то в 60 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта в 60 градусном конусе, или с полной фронтальной проэкции в ближнем бою. отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряжа по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 30% солдат накладывается статус колеблются, теряется 1 единица боевого духа, каждые 1-2 секунды. Такому отряду необходимо сражаться в ближнем бою или вести дистанционный огонь, чтобы поддерживать свою мораль в норме,
в ином случае остатки перестанут быть отрядом.
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большые показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает свою максимальную скорость
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модельки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замедление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Статы, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте, чаще всего,  не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря
Spoiler



#11635 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 22:20

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 21:49) писал:

Действительно, зачем возвращать выбор респа и фиксить камеру в лесу, что бы бы было видно что нибудь кроме деревьев, играешь на максимальном приближении что бы понять, что происходит. Давайте прем отрядов и обучение вводить, это же так важно, как мы на збт будем без прем отрядов и обучения.. Кнопку в бой еще по больше сделайте, а то найти сложно..

 

Камера в лесу пофикшена еще в прошлом тесте.

 

Зайдите, пожалуйста, в настройки. Вам об этом уже с месяц пишут.




#11626 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияSlavyanches (21 Фев 2017 - 21:12) писал:

Мы ждали месяц, чтобы нам добавили прем отряды, которые уже когда-то существовали и пару текстов в обучении. Это успех.

 

Проныл персонаж с таким статусом контакта 

Цитата

 Скорпионы никогда не забудут доброту, оказанную ему, или подарок, но соответственно никогда не забудет обиду или рану, нанесенную кем-то.

 

 




#7067 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено PanRigass на 21 Дек 2016 - 20:28

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 




#44454 А где работа с комьюнити.!?

Отправлено PanRigass на 31 Окт 2017 - 00:42

Всем доброго времени суток, с новыми силами я с вами. (альфа пользователи помнят мой запал на альфе). И так, начинаем снова показывать косяки игры, ибо только грамотное нытьё нам поможет.

И так почему я ухожу из преторв, да потому что кроме как "особого статуса на форуме он ничего не даёт".Годные идеи проходят мимо вг и разрабов. А также просто раздражает тотальное не понимания и никакущая работа с комьюнити. У меня вполне резонные вопросы к Администрации ТВА. 

1.Где так обещанные нормальные видео переводов стример с разработчиками, сколько раз было а кроме урезанной текстовой версии нам почти ничего не дали.

2.Где так горячо любимые "Администрации ТВА" дайджесты по патчам и тд. 

3.Где так много переводов и записей из форумов. На игровых выстовках было достаточно медиа контента (да тот же токио гейм шоу где жирно намекнули на новую фракцию Японию) Почему так много мета даных (которые пояснялись на еу форуме) которые были бы полезны игрокам

Это всё были достаточно мелкие упрёки от меня, ибо многое обещают,а мало делают.Теперь основное а где собственно адекватное работа с комьюнити?  Почему выход новых полководцев так слабо освещается, если у нас курс на новых игроков то почему текстовое описание способностей (которые очень часто не точное и вводящие в заблуждение) единственное что получают не опытные игроки это кусок текста который НИКАК не показывает им нововедения и тд. Это явно не то чего ты ожидаешь от крупной студии, да если учесть что это первая работа вг как издателя то у меня очень много противоречий в голове.  Также система обрабодка отзывов, АЛЬФА-ТЕСТЕРЫ если вы живы, много ли тех вещей которые мы писали попали в игру, кроме кривых нервов и не понятных отмазок мы так ничего и не увидели, почти за год мы видим только ещё большое ухудшение интерфейса (хотя мы писали о нём масова ещё в альфе) Большинство кор механик так и не настроено нормально (хотя мы писали годные вещи ещё с альфа). Где стати дневники разработчиков ? я кстати вам отвечу, они провалились со своим неадекватными дневниками и говорили полную ересь, на которые они до сих пор не дали свои комментарии по поводу того бреда что они говорили.  И я бы ещё много о чём говорил по поводу никакущей работы с комьюнити (как запоздалые патчи на еу они есть у нас нету) и тд. Я вам просту напомню марафон на альфе, где победителю обещали стрим с разработчиками (Кипер привет!) а также пропуск больше половины вопросов во время стрима которое собирала и писало комьюнити.А также ещё постоянные ошибки с временем просто стали легендой. Могу ещё напомнить про неправильные подсчёт марафона, об ошибке вы только сообщили когда пошло возмущение в дискорде. Также весело смотрится как забили на свои же правила, раздел предложения мало того что в частых повторах так ещё и большая часть тем оформлена не правильно, хотя есть же правила оформления, где модераторы то ? 

 

p/s новички так и не знаю как поднять камеру выше, и изменить деволтную арену камеру на классическую (которая выше:hiding:)

 




#44259 "это" вы хотите отправить в ОБТ и релиз?

Отправлено lllSliderlll на 29 Окт 2017 - 21:10

Постараюсь быть объективнее, но не факт, что получится.
Я не буду говорить, что раньше было лучше или как надо сделать, просто опишу проблемы, что я вижу.

 

1. Балансер высоких уровней.
  Сейчас 7 попадают против 10, с одной стороны может быть несколько 10 и артиллерия, а с другой одна 9-ка и 8-7. 
  Баланса артиллерии на высоких нет вообще. Баланса в целом на 10ых нет. Как повезёт, закинет тебя к арте и десяткам - ты победил, закинет в другую команду - ты корм.
  Опять же почему 7 уровни попадают в бои с 10? Даже когда ты создаешь отряд и берешь 10-ку пишет, что допустимые уровни 8-10.
  В целом 7 или 8 уровень одного типа не может ничего сделать против такой же 10ки. Статы отрядов слишком сильно различаются (ну и генералы).
2. Пики и Кинана.

   Разработчики видели как отряд с опущенными пиками перемещается под способностью Кинаны? От них убежать даже трудно, если ты не кавалерия, не говоря о том что бы зайти в тыл, ведь они начинают вертеться словно юла, скакать как пехота варваров и необъяснимо отталкивать от себя войска уже затесавшиеся в ряды пик.

3. Чардж в целом и Германик отдельно. 
  Разрабы вообще в свою игру играют? Ну, хоть на цифры смотрят перед запуском обновы,нет? Чардж с места работает не хуже удара щитом Леонида. Будь то Германик против Германика или Сципион против Сципиона - проходит урон с места. контр-чардж Германика в каву Сципиона полностью уничтожает кавалерию. Так что "изменения" чарджа в последнем патче скорее "ухудшения".
4. Катапульты Цезаривичи. 
  Предлагаю собрать всех разработчиков в кучу и обстрелять катапультами на цезаре уровня так восьмого. 
  Это я к чему: у Цезаря оооооочень жирные абилки на арту - с ним она превращается в систему залпового огня, еще и замедляющую отряды врага,    дык зачастую на уровнях 7-10 есть всего одна арта, всего у одной комнды, которая незамедлительно её облепляет отрядами и ждёт в дефде. Ну        оно и понятно, зачем воевать, если арта сейчас вынесет 200-300 тел у Германиков врага и еще остальных поцепляет. 
Уфф, кажется потушилось.

 




#35835 Это не тотал вор

Отправлено cooloncoolon на 17 Сен 2017 - 19:57

Поиграл мало мало в бетку, а до того зимой немножко в альфу, что могу сказать? Я много видел разных онлайн игр, и все они, со временем, превращались в большую помойку, так вот, арена превратилась в помойку еще до релиза и ни кто не собирается ее разгребать. 

Фракции. А давайте разделим всех юнитов на фракции. А в бою будем их смешивать, а почему бы и нет, пусть римляне сражаются с римлянами, а  варвары с варварами где нибудь на марафоне, и все в одной куче.

Римляне. Вот почему у велитов неограниченный боезапас дротиков а у гастатов всего два? И почему последние хорошо себя чувствуют в ближнем бою а первые как отряд каках. И те и другие пехота ближнего боя но из одних мы сделаем недострелков а другие будут гордо размахивать гладием.

Греки. Пращники появляются после луков. Почему? Зачем? Что вы курили? Праща самое первое и самое примитивное оружие дальнего боя. Почему оно появляется только к 5му уровню? Где пельтасты? Пикинеры с пельтой у нас есть а пельтастов не придумали? Куда пикинеры прячут пики когда атакуют не фалангой? Как держат пику одной рукой? Она из полимеров и полая внутри? Для катафрактов тот же вопрос. Как пикинер поднимает пельту если она просто прикреплена к плечу? Зачем гоплиты держат копья двумя руками? Вы хоть учебник истории почитайте, может поймете как строились гоплиты.

Варвары. Вот тут действительно помойка абсолютно бессистемная. Сегодня мы бронированная тяжелая пехота, завтра мы бьемя с голым торсом. Сегодня мои лучники бородатые косматые угрюмые упыри, завтра побрились и отрастили себе сисяндры. Напрашивается вопрос а где бабы топлес? Абила с поджиганием земли слишком имбовая и слишком нереальная. Нельзя просто взять и поджечь землю, что за наркомания. Дайте тогда цезарю тактические ядерные заряды, а кинана пусть на эльфийском взывает к армии мертвых я хз.

Генералы. Накол генералов. Вот серьезно, вот зачем они? Зачем вам три цезаря на поле, зачем пять герамаников? Они не вызывают ничего кроме диссонанса. Вот я сегодня играю на цезаре и буду бафать союзников. А что мешает сделать бафы если уж вы так хотите отрядам поддержки напрямую. Вот сегодня я на александре буду чарджить кавалерией все что шевелится, как будто без александра кони не могут чарджить? Вон варварские вполне справляются.Римские легионы без германика не могут поднять щиты. Цезарь этого не умел бедняга. Так раздайте абилы отрядам будет проще балансить. А генерал это ты, верней это я. Безликий с аватаркой как полагается.

Карты. Во первых башни. Вот возмите ради прикола в выходные сходите в лес и залезте на дерево. Вот ничем не лучше там вид чем с земли. Что за тупая механика где с башни просматривается лес. Уберите их который раз говорю. Сама идея захвата вражеского лагеря портит весь кайф и заставляет зерговать по флангам всякую школоту. Сделайте одну точку захвата в центре. Тогда за нее и будет идти борьба. Сразу все проблемы решаются и появляется возможность ввести карты с более чем двумя сторонами конфликта. В идеале я так и представляю арену как борьбу трех фракций командами по пять человек за захват одной цели в центре. Ну идеально же.

PS. Почему фаланга это фф, луки велиты баллисты это фф, а чардж катафрактов это не считается?




#4375 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 12 Дек 2016 - 17:07

                                 FAQ: Часто задаваемые вопросы:

Изображение

 



Как начать играть в Total War:Arena?
Ответ: 

Указать только почту, этого достаточно? 
Ответ: 

Я ввел ключ, где скачать клиент игры?
Ответ: 

Ключ все еще не пришел, как часто добавляют новых тестеров?
Ответ: 
 
Общие ли у данного проекта с другими проектами Wargaming Золото и/или Прем аккаунт?
Spoiler


Что делать если игра тормозит?
Ответ: 

Что если меня  не устраивает вращение камеры?
Ответ: 

Что делать, если после ввода ключа, мне так и не пришла подпись на форуме Альфа Тестер 
(не открылись новые разделы форума)?
Ответ: 

У некоторых навыков указана продолжительность в бесконечных числах, как исправить?
Ответ: 

Что делать, если я играл в Арену на старом тесте 6 мес назад, но мне не пришел ключ?
Ответ: 

Действует ли ключ со старого теста(6 мес назад который был)?
Ответ: 

Как поменять язык в игре?
Spoiler

как сделать скриншот в игре и выложить на форум?
Spoiler

есть ли какой гайд по настройкам?
Spoiler


Как попасть не только на EU и USA форумы, но и в закрытые разделы для тестеров(на этих форумах)?
Ответ: 



#11929 Вопросы и ответы по результатам третьего этапа альфа-тестирования

Отправлено Capore_Zaratusta на 23 Фев 2017 - 17:14

Просмотр сообщенияAz1mt (23 Фев 2017 - 15:22) писал:

  • Вернётся ли когда-нибудь в игру размещение отрядов перед битвой?

Как мы ранее говорили на WG Fest, мы не рассматриваем возможность повторного введения этой функциональности. Автоматическое определение начальной позиции было введено для удобства новых игроков. Это позволило им быстро начинать битву

(КАКИМ ОБРАЗОМ БЫСТРЕЕ?? так и напишите что упрощаете игру до самого примитива чтоб шла на телефонах зачем дополнительные функционалы, причем удобные и легко воспринимающиеся новичками)

 и сосредотачиваться на самом главном — основных игровых механиках.

(на чем на чем сосредоточиться? на том как варварами выбежать с города или тяжами подальше от леса, пока свернул игру на 2 минуты и смотришь фильм, да? или очень весело на арте терять 1 минуту на приход на позицию, вместо того чтобы сделать 1 клик на специально место 
  • Когда заработает добавление игроков в список друзей и создание групп?

Мы занимаемся этими вопросами прямо сейчас, и работа почти закончена. Если всё пойдёт по плану, мы включим эту функциональность в один из ближайших релизов.

 

  • Что произошло с системой начисления серебра? После V уровня его очень сложно зарабатывать.

В системе наград был найден баг, из-за которого игроки получали награды, соответствующие I уровню, вплоть до X уровня. Мы исправили эту проблему.

 

  • Что будет с обучением? Многие игроки отмечают, что текущее обучение не объясняет некоторые ключевые механики.

Обучение, которое вы видели, — первая версия, предназначенная в первую очередь для тестирования. Мы уже добавили объяснение основного игрового процесса и будем продолжать добавлять в обучение новые механики. Кроме того, мы постоянно улучшаем систему контекстных подсказок, чтобы игроки могли получать советы даже вне обучения. 

 

  • Почему мы не можем отдавать приказы нескольким отрядам сразу, если эти приказы актуальны для нескольких или всех отрядов?

Мы пока не готовы дать ответ на этот вопрос.

 

  • Информация о классе (весе) отряда отсутствует в интерфейсе, но механика работает и влияет на игру. В чём причина?

Концепция веса отряда носила исключительно поверхностный характер и изначально указывала на роль отряда, основываясь на нескольких характеристиках. Таким образом, вес отряда не был выверенным параметром. По сути, он присваивался отряду на основании менее 5% от общего количества характеристик и часто путал игроков, когда они пытались руководствоваться дополнительными показателями. Сейчас мы работаем над системой для замены этой концепции, которая позволит лучше понимать общее назначение отрядов и их роль.
(вот просто 99% игроков поражаются, что за новая команда там засела....неужели почти год перерыва был связан с тем, что половина лучших сотрудников просто уволилась с СА, все кто делал баланс и рисовал иконки отрядам, или работает над более важными проектами, поэтому ее закрыли, такое ощущение , что игру  ЩАС делают те, кто в нее не играет, стыдно не знать свою игру, какие еще 5% разницы, какое еще малое влияние, разница между 2 соседними весами составляла существенные 10-30% разницы в ущербе натиска+ штрафы местности, скорость передвижения(=ГЕЙМПЛЕЙ и разноообразие), а между легкими и тяжелыми ущерб мог быть в 5 раз больше до 50% общего хп, если варварская легкая конница буквально складывалась пополам на -50% хп от натиска греков, и наоборот средняя наносила тяжелой лишь 20% урона а тяжи в ответ 35%, где эти самые 5% они с какого пальца высосали....легкие гоплиты наносили 10% настиком, тяжи 20-25% это явно и близко не 5%....вся таблица скрытых параметров давно всплыла, там почти одинаковое сопротивление натиску у всех отрядов и отдельно двойное у к копейщиков,  а вот разница между весом была очень серьезная, это 3*3 отношений между разными весами у отрядов, это ГЕЙМПЛЕЙ который вырезали, да щас все игроки смеются над конницей варваров называя их КАТАФАРАКТАМИ в трусах и  с 1 уровня. где эт было видано на старом тесте чтобы варварский натиск был 1 в 1 по урону как греческий). ладно бы ввели вместо веса кучу разных параметров...сопротивление натиску, значительную разницу в скорости , разный(ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница) между натиском а не статистическая+3% на каждый уровень) Греческой кавой никто уже не играет, так как ее даже варвары убивают встречным натиском и затем вырезают
 

Увидим ли мы различные карты для атаки и защиты? В серии Total War большое внимание уделялось осадам; будут ли они в TWA?

Как мы уже говорили, мы хотим сосредоточиться на текущем режиме игры. Нам необходимо сделать геймплей идеальным, и только потом мы сможем приняться за новые режимы, многие из которых ещё предстоит обдумать, поэтому в будущем мы обязательно взвесим все «за» и «против».
(эти завтраки уже 2 года про режимы, пусть вернут 100% от геймплея старого теста с разнообразием нагибающих(интересных) сетапов в 30 штук а не 3 как щас... пусть разнообразят игру РАЗНЫМИ ЮНИТАМИ, а не клонами в каждой ветке)


  • Вы всё ещё работаете над автоматическим «поиском пути»? (Были замечены некоторые улучшения, но если приказать отряду идти по лесной дороге на карте «Марафон», он всё равно забирается в лес и получает отрицательные эффекты от местности).

Мы пересматриваем данную функциональность, но любые изменения такой сложной системы — очень тонкий процесс. Именно поэтому мы будем вносить небольшие изменения в течение длительного периода времени, чтобы убедиться в том, что мы движемся в правильном направлении.

 
  • Планируется ли ввести способность включать свободное построение, чтобы уменьшать урон от стрел, как в других играх серии Total War?

Сейчас мы думаем над тем, как отряды без щитов могут избежать урона от метательных снарядов помимо уклонения (и должны ли вообще). Если говорить конкретно о свободном построении, необходимо отметить, что точность огня рассчитывается с помощью моделирования, поэтому свободное построение не принесёт ожидаемого результата в снижении урона: они не связаны напрямую.
 

Многие полководцы потеряли приказы, которые делали их геймплей уникальным; например, «Марш-бросок» Сципиона. Ожидается ли возвращение таких приказов в каком-либо виде для этих полководцев, или их получат новые полководцы? Зачем было менять систему приказов?

Мы будем пересматривать приказы полководцев в будущем. Мы хотим, чтобы у каждого полководца было три приказа. Нам кажется, что это делает каждого полководца уникальным и не нарушает баланс между ними. Дерево талантов даёт игрокам широкие возможности для персонализации своего полководца, и мы планируем работать в этом направлении в дальнейшем. Приказы, которые были у полководцев ранее, действительно могут появиться у новых полководцев.

(да кому нужен этот марш, смена формации ради того чтобы смешную прибавку получить чтобы кого то догнать кто и так убежит от тебя..90% игроков даже не заморачивались включать этот скил чтобы от базы дойти к центру карты до сражения не то что в бою,  про сброс щитов Мельтиада, Фортификация Версингеторикса без которой он мясо, решили умолчать, про потеряю навыка пикинеров сбросить пики чтобы в комлпексе с мильтиадом был еще новый геймплей...

 

добавил в цитату




#11647 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 22 Фев 2017 - 08:07

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 22:48) писал:

 

Если бы ты внимательнее читал, то увидел. Что я имел ввиду прозрачность листвы за которой ничего не видно. А не камеру, которая далеко не отдаляется.
 

Если бы ты внимательно читал, то увидел. Что я имел ввиду починку прозрачности за которой все видно. А не какое то отдаление камеры.

 

Уже давно все жалуются, что слишком поправили (отчего видно даже колья), а тут ты.




#11600 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 09:45

Просмотр сообщенияxlSTALKERlx (21 Фев 2017 - 00:23) писал:

здравствуйте! ребята подскажите , тем кто в предыдущем тесте участвовал ключ придёт . или это каждый раз рандом ? 

 

Не придет, кто был в предыдущем тесте автоматически попадают на следующий.


#11587 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 20 Фев 2017 - 19:28

Просмотр сообщенияReytar1979 (20 Фев 2017 - 19:21) писал:

 

На вопрос: "на сколько и с какими условностями", можно сказать лишь, что время запуска и длительность работы серверов будут такими, как обычно, для тестирования в выходные. :)

 

А с вайпом как?


#11608 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 13:55

А у меня не выходит пятницу-субботу поиграть, я расстроен:(

 

Го релиз уже.