Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#19461 Очередной этап альфа-тестирования на следующей неделе

Отправлено Az1mt на 03 Май 2017 - 18:43

Спасибо всем полководцам, присоединившимся к шестому альфа-тестированию Total War: ARENA в минувшие выходные! Мы рады вашим отзывам о карте «Адрианов вал», долгожданной возможности играть в группе и других изменениях.

 

На следующей неделе мы продолжим тестировать игру с тем же набором изменений, который вы видели на шестом этапе. Тестирование начнётся в 21:00 12 мая и завершится в 2:59 15 мая (МСК). Это даст вам больше времени, чтобы ознакомиться с нововведениями и помочь нам найти ошибки. Следите за новостями, и до встречи!




#11577 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 20 Фев 2017 - 18:19

Изображение

 

Судя по всему 24 февраля новый тест. Осталось дождаться инфы на сколько и с какими условностями.




#11635 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 22:20

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 21:49) писал:

Действительно, зачем возвращать выбор респа и фиксить камеру в лесу, что бы бы было видно что нибудь кроме деревьев, играешь на максимальном приближении что бы понять, что происходит. Давайте прем отрядов и обучение вводить, это же так важно, как мы на збт будем без прем отрядов и обучения.. Кнопку в бой еще по больше сделайте, а то найти сложно..

 

Камера в лесу пофикшена еще в прошлом тесте.

 

Зайдите, пожалуйста, в настройки. Вам об этом уже с месяц пишут.




#11626 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияSlavyanches (21 Фев 2017 - 21:12) писал:

Мы ждали месяц, чтобы нам добавили прем отряды, которые уже когда-то существовали и пару текстов в обучении. Это успех.

 

Проныл персонаж с таким статусом контакта 

Цитата

 Скорпионы никогда не забудут доброту, оказанную ему, или подарок, но соответственно никогда не забудет обиду или рану, нанесенную кем-то.

 

 




#11618 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 20:48

Цитата

 Пусть ваши воины точат мечи и копья, заготавливают стрелы и дротики, полируют доспехи! С 21:00 (МСК) 24 февраля до 2:59 (МСК) 27 февраля игровые серверы Total War: ARENA снова будут доступны для игроков. 

По сравнению с прошлой версией мы расширили игровое обучение, добавили премиум отряды для всех фракций и дополнили набор контекстных подсказок. 

 Как то так.

 




#7067 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено PanRigass на 21 Дек 2016 - 20:28

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 




#11647 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 22 Фев 2017 - 08:07

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 22:48) писал:

 

Если бы ты внимательнее читал, то увидел. Что я имел ввиду прозрачность листвы за которой ничего не видно. А не камеру, которая далеко не отдаляется.
 

Если бы ты внимательно читал, то увидел. Что я имел ввиду починку прозрачности за которой все видно. А не какое то отдаление камеры.

 

Уже давно все жалуются, что слишком поправили (отчего видно даже колья), а тут ты.




#9001 ключ

Отправлено lTheKeeperl на 26 Янв 2017 - 22:24

Купи.


#4394 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 Дек 2016 - 04:03

                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:
                                                                          [вся информация со старого теста 6 мес назад. возможны изменения на новом ]
Изображение



BASE MORALE (мораль, боевой дух) - величина которая повышается или падает в зависимости
от успешных попаданий или пропуска ударов в ближнею бою,  также на нее влияет с какой стороны юниты проводят атаку по отношению к врагу
получение урона с флангов и особенно с тыла -  снижение морали будет проходить быстрее.
  • Очень сильно снижает мораль Натиск(Charge) конницы, особенно если она тяжелая, а цель легкая.
  • Обычно, чтобы избежать ущерба от конницы, даже если отряд в бою, его разворачивают и делают Натиск(пехоты) в ответ
  • Если генерал выведен из строя - мораль снижается
  • Огненные стрелы, дружественный огонь, попадания артиллерии незначительно, но влияют на мораль

​HEALTH (здоровье) - c уровнем повышается незначительно. У кавалерии больше
ARMOR (броня) -

Величина на которую снижается число урона по отряду.

Каждый вид оружия имеет свой урон через доспехи(Armor-Piercing Damage). Это означает что если брони достаточно чтобы поглотить весь урон оружия, то отряд получит только урон через доспехи(праща-3, лучники-6, застрельщики~40, копья 12, мечи - 6, топоры - 20(цифры не точные). Например, если у отряда 200 брони, а урон у врага 230(220+10 урона сквозь доспехи) ,то отряд получит 30 урона, а если брони 240. то урон будет 10
VISIBILITY RANGE(обзор, видимость) 

  • высокая у варваров
  • занижена у некоторых премиумных отрядов

MELEE ATTACK(точность атак ближнего боя) 

  • высокие показатели у мечников и у штурмовой конницы

MELEE DEFENCE(уворот от атак ближнего боя)

  • высокие показатели у копейщиков

WEAPON DAMAGE(урон)

  • общий урон= основной урон+ урон сквозь доспехи. Чтобы посмотреть подробнее, наведите на этот параметр курсор

MISSILE BLOCK(защита от метательных снарядов) -

  • % того что каждый отдельный снаряд нанесет 0 урона(блокируется)
  • навыки генералов влияют не на % блока с модификациями и снаряжением, а на базовое(стартовое) значение
     

У римской пехоты есть скрытые параметры для пилумов(около 40 урона сквозь доспехи)
У дальнобойных  отрядов есть скрытые параметры точности, например римские метатели копий  точнее греческих.
А также скрытые параметры точности и урона от ближних атак, уворот от ближних атак

также у всех отрядов есть скрытый параметр натиска(Сharge) и сопротивления натиску(Charge Deflection). у копейщиков он выше чем у мечников

                                                                               [ Скрытые параметры. параметры артиллерии и тд будут добавлены позже]
                                                                            
 




#11929 Вопросы и ответы по результатам третьего этапа альфа-тестирования

Отправлено Capore_Zaratusta на 23 Фев 2017 - 17:14

Просмотр сообщенияAz1mt (23 Фев 2017 - 15:22) писал:

  • Вернётся ли когда-нибудь в игру размещение отрядов перед битвой?

Как мы ранее говорили на WG Fest, мы не рассматриваем возможность повторного введения этой функциональности. Автоматическое определение начальной позиции было введено для удобства новых игроков. Это позволило им быстро начинать битву

(КАКИМ ОБРАЗОМ БЫСТРЕЕ?? так и напишите что упрощаете игру до самого примитива чтоб шла на телефонах зачем дополнительные функционалы, причем удобные и легко воспринимающиеся новичками)

 и сосредотачиваться на самом главном — основных игровых механиках.

(на чем на чем сосредоточиться? на том как варварами выбежать с города или тяжами подальше от леса, пока свернул игру на 2 минуты и смотришь фильм, да? или очень весело на арте терять 1 минуту на приход на позицию, вместо того чтобы сделать 1 клик на специально место 
  • Когда заработает добавление игроков в список друзей и создание групп?

Мы занимаемся этими вопросами прямо сейчас, и работа почти закончена. Если всё пойдёт по плану, мы включим эту функциональность в один из ближайших релизов.

 

  • Что произошло с системой начисления серебра? После V уровня его очень сложно зарабатывать.

В системе наград был найден баг, из-за которого игроки получали награды, соответствующие I уровню, вплоть до X уровня. Мы исправили эту проблему.

 

  • Что будет с обучением? Многие игроки отмечают, что текущее обучение не объясняет некоторые ключевые механики.

Обучение, которое вы видели, — первая версия, предназначенная в первую очередь для тестирования. Мы уже добавили объяснение основного игрового процесса и будем продолжать добавлять в обучение новые механики. Кроме того, мы постоянно улучшаем систему контекстных подсказок, чтобы игроки могли получать советы даже вне обучения. 

 

  • Почему мы не можем отдавать приказы нескольким отрядам сразу, если эти приказы актуальны для нескольких или всех отрядов?

Мы пока не готовы дать ответ на этот вопрос.

 

  • Информация о классе (весе) отряда отсутствует в интерфейсе, но механика работает и влияет на игру. В чём причина?

Концепция веса отряда носила исключительно поверхностный характер и изначально указывала на роль отряда, основываясь на нескольких характеристиках. Таким образом, вес отряда не был выверенным параметром. По сути, он присваивался отряду на основании менее 5% от общего количества характеристик и часто путал игроков, когда они пытались руководствоваться дополнительными показателями. Сейчас мы работаем над системой для замены этой концепции, которая позволит лучше понимать общее назначение отрядов и их роль.
(вот просто 99% игроков поражаются, что за новая команда там засела....неужели почти год перерыва был связан с тем, что половина лучших сотрудников просто уволилась с СА, все кто делал баланс и рисовал иконки отрядам, или работает над более важными проектами, поэтому ее закрыли, такое ощущение , что игру  ЩАС делают те, кто в нее не играет, стыдно не знать свою игру, какие еще 5% разницы, какое еще малое влияние, разница между 2 соседними весами составляла существенные 10-30% разницы в ущербе натиска+ штрафы местности, скорость передвижения(=ГЕЙМПЛЕЙ и разноообразие), а между легкими и тяжелыми ущерб мог быть в 5 раз больше до 50% общего хп, если варварская легкая конница буквально складывалась пополам на -50% хп от натиска греков, и наоборот средняя наносила тяжелой лишь 20% урона а тяжи в ответ 35%, где эти самые 5% они с какого пальца высосали....легкие гоплиты наносили 10% настиком, тяжи 20-25% это явно и близко не 5%....вся таблица скрытых параметров давно всплыла, там почти одинаковое сопротивление натиску у всех отрядов и отдельно двойное у к копейщиков,  а вот разница между весом была очень серьезная, это 3*3 отношений между разными весами у отрядов, это ГЕЙМПЛЕЙ который вырезали, да щас все игроки смеются над конницей варваров называя их КАТАФАРАКТАМИ в трусах и  с 1 уровня. где эт было видано на старом тесте чтобы варварский натиск был 1 в 1 по урону как греческий). ладно бы ввели вместо веса кучу разных параметров...сопротивление натиску, значительную разницу в скорости , разный(ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница) между натиском а не статистическая+3% на каждый уровень) Греческой кавой никто уже не играет, так как ее даже варвары убивают встречным натиском и затем вырезают
 

Увидим ли мы различные карты для атаки и защиты? В серии Total War большое внимание уделялось осадам; будут ли они в TWA?

Как мы уже говорили, мы хотим сосредоточиться на текущем режиме игры. Нам необходимо сделать геймплей идеальным, и только потом мы сможем приняться за новые режимы, многие из которых ещё предстоит обдумать, поэтому в будущем мы обязательно взвесим все «за» и «против».
(эти завтраки уже 2 года про режимы, пусть вернут 100% от геймплея старого теста с разнообразием нагибающих(интересных) сетапов в 30 штук а не 3 как щас... пусть разнообразят игру РАЗНЫМИ ЮНИТАМИ, а не клонами в каждой ветке)


  • Вы всё ещё работаете над автоматическим «поиском пути»? (Были замечены некоторые улучшения, но если приказать отряду идти по лесной дороге на карте «Марафон», он всё равно забирается в лес и получает отрицательные эффекты от местности).

Мы пересматриваем данную функциональность, но любые изменения такой сложной системы — очень тонкий процесс. Именно поэтому мы будем вносить небольшие изменения в течение длительного периода времени, чтобы убедиться в том, что мы движемся в правильном направлении.

 
  • Планируется ли ввести способность включать свободное построение, чтобы уменьшать урон от стрел, как в других играх серии Total War?

Сейчас мы думаем над тем, как отряды без щитов могут избежать урона от метательных снарядов помимо уклонения (и должны ли вообще). Если говорить конкретно о свободном построении, необходимо отметить, что точность огня рассчитывается с помощью моделирования, поэтому свободное построение не принесёт ожидаемого результата в снижении урона: они не связаны напрямую.
 

Многие полководцы потеряли приказы, которые делали их геймплей уникальным; например, «Марш-бросок» Сципиона. Ожидается ли возвращение таких приказов в каком-либо виде для этих полководцев, или их получат новые полководцы? Зачем было менять систему приказов?

Мы будем пересматривать приказы полководцев в будущем. Мы хотим, чтобы у каждого полководца было три приказа. Нам кажется, что это делает каждого полководца уникальным и не нарушает баланс между ними. Дерево талантов даёт игрокам широкие возможности для персонализации своего полководца, и мы планируем работать в этом направлении в дальнейшем. Приказы, которые были у полководцев ранее, действительно могут появиться у новых полководцев.

(да кому нужен этот марш, смена формации ради того чтобы смешную прибавку получить чтобы кого то догнать кто и так убежит от тебя..90% игроков даже не заморачивались включать этот скил чтобы от базы дойти к центру карты до сражения не то что в бою,  про сброс щитов Мельтиада, Фортификация Версингеторикса без которой он мясо, решили умолчать, про потеряю навыка пикинеров сбросить пики чтобы в комлпексе с мильтиадом был еще новый геймплей...

 

добавил в цитату




#11608 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 13:55

А у меня не выходит пятницу-субботу поиграть, я расстроен:(

 

Го релиз уже.




#11600 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 09:45

Просмотр сообщенияxlSTALKERlx (21 Фев 2017 - 00:23) писал:

здравствуйте! ребята подскажите , тем кто в предыдущем тесте участвовал ключ придёт . или это каждый раз рандом ? 

 

Не придет, кто был в предыдущем тесте автоматически попадают на следующий.


#11587 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 20 Фев 2017 - 19:28

Просмотр сообщенияReytar1979 (20 Фев 2017 - 19:21) писал:

 

На вопрос: "на сколько и с какими условностями", можно сказать лишь, что время запуска и длительность работы серверов будут такими, как обычно, для тестирования в выходные. :)

 

А с вайпом как?


#110 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Az1mt на 13 Ноя 2016 - 17:34

Привет, Командиры!

 

Меня зовут Михаил, я из отдела по работе с сообществом «Total War: ARENA». Этот раздел форума был создан специально для новичков, где вы можете познакомиться с теми, кто тоже начинает свой путь и узнать базовую информацию об игре. Если же вы считаете себя ветераном игры - смело отвечайте на вопросы и заслужите звание знатока Арены.

 

Приветствую вас на официальном форуме Total War: ARENA, пожалуйста, расскажите пару слов о себе!

 

  • Какая ваша любимая игра из серии Total War? Почему?
  • Какая фракция сама лучшая на ваш взгляд?
  • Сколько часов отыграли, если уже участвовали в тестировании на Steam? До какого уровня войск дошли?
  • Чай или кофе?

 




#4375 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 12 Дек 2016 - 17:07

                                                        FAQ: Часто задаваемые вопросы: 
Изображение

Как начать играть в Total War:Arena?
Ответ: 

Указать только почту, этого достаточно? 
Ответ: 

Я ввел ключ, где скачать клиент игры?
Ответ: 

Ключ все еще не пришел, как часто добавляют новых тестеров?
Ответ: 
 
Что делать если игра тормозит?
Ответ: 

Что если меня  не устраивает вращение камеры?
Ответ: 

Что делать, если после ввода ключа, мне так и не пришла подпись на форуме Альфа Тестер 
(не открылись новые разделы форума)?
Ответ: 

У некоторых навыков указана продолжительность в бесконечных числах, как исправить?
Ответ: 

Что делать, если я играл в Арену на старом тесте 6 мес назад, но мне не пришел ключ?
Ответ: 

Действует ли ключ со старого теста(6 мес назад который был)?
Ответ: 

как сделать скриншот в игре и выложить на форум?
Spoiler



Как попасть не только на EU и USA форумы, но и в закрытые разделы для тестеров(на этих форумах)?
Ответ: 



#8267 Коротко о Древних Греках

Отправлено Fleget на 09 Янв 2017 - 11:40

Всем доброго времени суток!

Понимаю, что многие все еще отдыхают после праздников и читать не в силах, поэтому делюсь 18-минутным видео. 

 




#11228 Добро пожаловать на форум Total War: ARENA

Отправлено lTheKeeperl на 07 Фев 2017 - 07:49

Просмотр сообщенияkuksha_ (06 Фев 2017 - 23:57) писал:

А куда делся наш обмен любезностями? Не прошел цензуру?

 

За такие "анекдоты" РО пожизненные давать нужно.

 

Есть вещи о которых не шутят.




#12014 Вопросы и ответы по результатам третьего этапа альфа-тестирования

Отправлено Slavyanches на 23 Фев 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияAz1mt (23 Фев 2017 - 16:04) писал:

Господа, не устраивайте балаган из обсуждения. Мы прекрасно осведомлены о том, что вас беспокоит и это беспокоит всю команду, работающую с проектом. Форум - не место для обсуждения теорий заговора. Если только эти аспекты являются вашими доводами - это не воспринимается как адекватная критика. Развивать эту тему я не планирую.

 

У разработчика есть понимание разработки, есть план и задачи, которые должны быть выполнены. Они не всегда будут совпадать с желаниями игроков, принимаете вы это или не принимаете. Мы понимаем ваши пожелания, но нам необходимо правильно оценивать приоритетность тех или иных изменений, которые должны быть выполнены в определенном порядке и к определенным срокам. Задача альфа-тестирования - определить проблемы как технического, так и игрового характера и, в итоге, получить играбельную версию. А уже ее балансить, настраивать и улучшать. Мы собираем все ваши отзывы и доносим их до студии разработчика, но когда аргументированная критика перетекает в обсуждение теории заговора очень сложно отстаивать нашу и вашу точку зрения.

 

Игроки просят вернуть выбор респа - получаем ответ: "Выбора респа не будет", игроки просят доработать механику веса отряда и подчеркнуть её - получаем ответ: "Мы выпилим механику веса", игроки просят вернуть 4 скилл и сделать разнообразие в прокачке умений - получаем ответ: "4 скилла не будет, умения и так нормальные", игроки просят изменить ужасный боевой интерфейс - получаем ответы про какой-то "поиск пути" (кто-то про него вообще знает и задавал вопросы?). И после этого Вы просите писать что-то конструктивное и не превращать это в балаган? А что изменила команда разработчиков, чтобы игроки писали "Спасибо, что услышали наше мнение и сделали именно то, что нужно игрокам"?


#11648 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 22 Фев 2017 - 08:09

Просмотр сообщенияCezarWint (22 Фев 2017 - 01:50) писал:

 

Нее, поздно им уже "пить боржоми". Вот к примеру, новый игрок на вопрос - "понравилась ли вам игра...?", скажет - типа да, круто. А мы такие, а прикинь раньше не было автореспа и мы выбирали сами где открепиться не то что сейчас и тд... И новый игрок тоже начнёт "ныть" как и мы. :)

Новый игрок спросит "И что?". И Вам будет нечего ответить.

 

Я к чему это. Просто я дал ключики ребятам которые не играли в СА тесте и их вообще не трогает какой-то там авторесп.




#11233 Добро пожаловать на форум Total War: ARENA

Отправлено lTheKeeperl на 07 Фев 2017 - 10:38

Просмотр сообщенияkuksha_ (07 Фев 2017 - 10:31) писал:

Нет таких вещей. Их бабушки придумали.

Все зависит от места, аудитории и подачи. И только не начинай говорить за всех. Очень тебя прошу. 

 

Ну да, в твоем падике это может быть смешно.