Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#33757 Как можно было так испоганить игру?

Отправлено Mr_Oss на 11 Сен 2017 - 03:23

Изображение

И ведь вопрос не риторический. Два года мы ждали возвращения Игры "с исправленными багами" а в итоге получили какой то дичайший шлак. Вот как можно было взять практически готовый проект и полностью переработать его таким образом, что бы каждая его часть стала в разы хуже? Это супер сила варгейминг? Или в процессе работы они постоянно задавались вопросом "а что еще мы может испоганить?". Я бы мог сказать "Посмотрите на ТоталВар - как нужно делать механику" но это якобы и есть ТоталВар Оо. Я бы писал "Ну возьмите за основу закрытый проект Арена" - но это и есть тот самый проект! Как? КАК?! можно было взять практически полностью готовую игру и вместо того, что бы исправить баги, оптимизацию, баланс и прочие необходимые к доработке вещи, взять и (вырезано) испоганить абсолютно все, начиная от графики, интерфейса, управления и заканчивая механикой. 
Что это за белые кружки вокруг отрядов и ущербные стрелочки под ногами, которые даже отключить нельзя, почему не удается растянуть отряд на нужное построение. Что за однотипные мыльные лица персонажей. Куда делись прорисованные отряды с предыдущего бета теста? Я уже молчу про бонусные отряды, которые нам выдавали по кодам с Комиккона. Зачем нужно было менять и поганить (заменено цензурой) всю основу почти готовой игры. 
Такое ощущение что пытались сделать хоть что-то а получились очередные недотанки, на подобие блитца (или как эта *** планшетная зовется...) И ведь даже до уровня планшетной РТС этот продукт дотянет в лучшем случае к релизу. 

Не нужно говорить "это бета все еще поправят" - БЕТА УЖЕ БЫЛА ДВА ГОДА НАЗАД!  Это не бета, это какой то дичайший маразм, так как раньше все было нормально и то что они поправят - отмазка не работает. Ибо странно - взяли готовый проект - по***или его - запустили на бету - теперь мол это бета ждите наладим - а на кой портили то, скажите мне? 

В общем, что бы можно было похоронить двухлетние ожидания и надежды на лучшее, просто ответье - Какого черта произошло? Ну продали/передали они проект. Но как так вышло что варгейминг так упоролись? Им не все материалы передали или что? Или они зажмотились купить лицензионный разорхиватор для файлов и по этому по новой рисовали модельки в темном переходе за бутылку егермейстера? В чем чтоб их черти драли причина такой паршивой "работы" и на кой они взялись переделывать уже готовые наработки?  

Хорошо еще, что с лучших времен Игры осталась учетная запись, они ведь за эту халтуру еще и денег просят Оо 


#19461 Очередной этап альфа-тестирования на следующей неделе

Отправлено Az1mt на 03 Май 2017 - 18:43

Спасибо всем полководцам, присоединившимся к шестому альфа-тестированию Total War: ARENA в минувшие выходные! Мы рады вашим отзывам о карте «Адрианов вал», долгожданной возможности играть в группе и других изменениях.

 

На следующей неделе мы продолжим тестировать игру с тем же набором изменений, который вы видели на шестом этапе. Тестирование начнётся в 21:00 12 мая и завершится в 2:59 15 мая (МСК). Это даст вам больше времени, чтобы ознакомиться с нововведениями и помочь нам найти ошибки. Следите за новостями, и до встречи!




#11618 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 20:48

Цитата

 Пусть ваши воины точат мечи и копья, заготавливают стрелы и дротики, полируют доспехи! С 21:00 (МСК) 24 февраля до 2:59 (МСК) 27 февраля игровые серверы Total War: ARENA снова будут доступны для игроков. 

По сравнению с прошлой версией мы расширили игровое обучение, добавили премиум отряды для всех фракций и дополнили набор контекстных подсказок. 

 Как то так.

 




#11577 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 20 Фев 2017 - 18:19

[URL=http://fastpic.ru/view/91/2017/0220/9e6131d5399fb664ed318ff875ccd4d1.jpg.html][IMG]http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0220/d1/9e6131d5399fb664ed318ff875ccd4d1.jpeg[/IMG][/URL]

 

Судя по всему 24 февраля новый тест. Осталось дождаться инфы на сколько и с какими условностями.




#4394 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 Дек 2016 - 04:03

                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i636/1708/a0/cd30914fb7ce.jpg[/img][/url]

 

           
 
Spoiler


Описание формул и как они работают очень приблизительное, но на практике очень похоже и удобно для понимания
Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +150% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак , отряд из 100 атаки бьет по отряду с 100 защиты с 50% попаданием, если атака 150 , то с 75%      
Урон в ближнем бою - урон . Фактический урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Урон по доспехам в ближнем бою]) - ([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   + - примерно 10-25% разброса
Урон от натиска - урон от натиска
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, эффектов опрокидывания и тд вглубь отряда (контр величина к защите от натиска)
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффактивность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота и конница, греческая конница -70, варвары - 77, гоплиты  и варварская конница -45

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска)
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, где то в 60 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта в 60 градусном конусе, или с полной фронтальной проэкции в ближнем бою. отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряжа по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 30% солдат накладывается статус колеблются, теряется 1 единица боевого духа, каждые 1-2 секунды. Такому отряду необходимо сражаться в ближнем бою или вести дистанционный огонь, чтобы поддерживать свою мораль в норме,
в ином случае остатки перестанут быть отрядом.
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большые показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает скорость, если стоит или поворачивает
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модальки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замеление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Стат, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте обычно не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря
Spoiler



#11635 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 22:20

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 21:49) писал:

Действительно, зачем возвращать выбор респа и фиксить камеру в лесу, что бы бы было видно что нибудь кроме деревьев, играешь на максимальном приближении что бы понять, что происходит. Давайте прем отрядов и обучение вводить, это же так важно, как мы на збт будем без прем отрядов и обучения.. Кнопку в бой еще по больше сделайте, а то найти сложно..

 

Камера в лесу пофикшена еще в прошлом тесте.

 

Зайдите, пожалуйста, в настройки. Вам об этом уже с месяц пишут.




#11626 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияSlavyanches (21 Фев 2017 - 21:12) писал:

Мы ждали месяц, чтобы нам добавили прем отряды, которые уже когда-то существовали и пару текстов в обучении. Это успех.

 

Проныл персонаж с таким статусом контакта 

Цитата

 Скорпионы никогда не забудут доброту, оказанную ему, или подарок, но соответственно никогда не забудет обиду или рану, нанесенную кем-то.

 

 




#110 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Az1mt на 13 Ноя 2016 - 17:34

Привет, Командиры!

 

Меня зовут Михаил, я из отдела по работе с сообществом «Total War: ARENA». Этот раздел форума был создан специально для новичков, где вы можете познакомиться с теми, кто тоже начинает свой путь и узнать базовую информацию об игре. Если же вы считаете себя ветераном игры - смело отвечайте на вопросы и заслужите звание знатока Арены.

 

Приветствую вас на официальном форуме Total War: ARENA, пожалуйста, расскажите пару слов о себе!

 

  • Какая ваша любимая игра из серии Total War? Почему?
  • Какая фракция сама лучшая на ваш взгляд?
  • Сколько часов отыграли, если уже участвовали в тестировании на Steam? До какого уровня войск дошли?
  • Чай или кофе?

 




#7067 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено PanRigass на 21 Дек 2016 - 20:28

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 




#11929 Вопросы и ответы по результатам третьего этапа альфа-тестирования

Отправлено Capore_Zaratusta на 23 Фев 2017 - 17:14

Просмотр сообщенияAz1mt (23 Фев 2017 - 15:22) писал:

  • Вернётся ли когда-нибудь в игру размещение отрядов перед битвой?

Как мы ранее говорили на WG Fest, мы не рассматриваем возможность повторного введения этой функциональности. Автоматическое определение начальной позиции было введено для удобства новых игроков. Это позволило им быстро начинать битву

(КАКИМ ОБРАЗОМ БЫСТРЕЕ?? так и напишите что упрощаете игру до самого примитива чтоб шла на телефонах зачем дополнительные функционалы, причем удобные и легко воспринимающиеся новичками)

 и сосредотачиваться на самом главном — основных игровых механиках.

(на чем на чем сосредоточиться? на том как варварами выбежать с города или тяжами подальше от леса, пока свернул игру на 2 минуты и смотришь фильм, да? или очень весело на арте терять 1 минуту на приход на позицию, вместо того чтобы сделать 1 клик на специально место 
  • Когда заработает добавление игроков в список друзей и создание групп?

Мы занимаемся этими вопросами прямо сейчас, и работа почти закончена. Если всё пойдёт по плану, мы включим эту функциональность в один из ближайших релизов.

 

  • Что произошло с системой начисления серебра? После V уровня его очень сложно зарабатывать.

В системе наград был найден баг, из-за которого игроки получали награды, соответствующие I уровню, вплоть до X уровня. Мы исправили эту проблему.

 

  • Что будет с обучением? Многие игроки отмечают, что текущее обучение не объясняет некоторые ключевые механики.

Обучение, которое вы видели, — первая версия, предназначенная в первую очередь для тестирования. Мы уже добавили объяснение основного игрового процесса и будем продолжать добавлять в обучение новые механики. Кроме того, мы постоянно улучшаем систему контекстных подсказок, чтобы игроки могли получать советы даже вне обучения. 

 

  • Почему мы не можем отдавать приказы нескольким отрядам сразу, если эти приказы актуальны для нескольких или всех отрядов?

Мы пока не готовы дать ответ на этот вопрос.

 

  • Информация о классе (весе) отряда отсутствует в интерфейсе, но механика работает и влияет на игру. В чём причина?

Концепция веса отряда носила исключительно поверхностный характер и изначально указывала на роль отряда, основываясь на нескольких характеристиках. Таким образом, вес отряда не был выверенным параметром. По сути, он присваивался отряду на основании менее 5% от общего количества характеристик и часто путал игроков, когда они пытались руководствоваться дополнительными показателями. Сейчас мы работаем над системой для замены этой концепции, которая позволит лучше понимать общее назначение отрядов и их роль.
(вот просто 99% игроков поражаются, что за новая команда там засела....неужели почти год перерыва был связан с тем, что половина лучших сотрудников просто уволилась с СА, все кто делал баланс и рисовал иконки отрядам, или работает над более важными проектами, поэтому ее закрыли, такое ощущение , что игру  ЩАС делают те, кто в нее не играет, стыдно не знать свою игру, какие еще 5% разницы, какое еще малое влияние, разница между 2 соседними весами составляла существенные 10-30% разницы в ущербе натиска+ штрафы местности, скорость передвижения(=ГЕЙМПЛЕЙ и разноообразие), а между легкими и тяжелыми ущерб мог быть в 5 раз больше до 50% общего хп, если варварская легкая конница буквально складывалась пополам на -50% хп от натиска греков, и наоборот средняя наносила тяжелой лишь 20% урона а тяжи в ответ 35%, где эти самые 5% они с какого пальца высосали....легкие гоплиты наносили 10% настиком, тяжи 20-25% это явно и близко не 5%....вся таблица скрытых параметров давно всплыла, там почти одинаковое сопротивление натиску у всех отрядов и отдельно двойное у к копейщиков,  а вот разница между весом была очень серьезная, это 3*3 отношений между разными весами у отрядов, это ГЕЙМПЛЕЙ который вырезали, да щас все игроки смеются над конницей варваров называя их КАТАФАРАКТАМИ в трусах и  с 1 уровня. где эт было видано на старом тесте чтобы варварский натиск был 1 в 1 по урону как греческий). ладно бы ввели вместо веса кучу разных параметров...сопротивление натиску, значительную разницу в скорости , разный(ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница) между натиском а не статистическая+3% на каждый уровень) Греческой кавой никто уже не играет, так как ее даже варвары убивают встречным натиском и затем вырезают
 

Увидим ли мы различные карты для атаки и защиты? В серии Total War большое внимание уделялось осадам; будут ли они в TWA?

Как мы уже говорили, мы хотим сосредоточиться на текущем режиме игры. Нам необходимо сделать геймплей идеальным, и только потом мы сможем приняться за новые режимы, многие из которых ещё предстоит обдумать, поэтому в будущем мы обязательно взвесим все «за» и «против».
(эти завтраки уже 2 года про режимы, пусть вернут 100% от геймплея старого теста с разнообразием нагибающих(интересных) сетапов в 30 штук а не 3 как щас... пусть разнообразят игру РАЗНЫМИ ЮНИТАМИ, а не клонами в каждой ветке)


  • Вы всё ещё работаете над автоматическим «поиском пути»? (Были замечены некоторые улучшения, но если приказать отряду идти по лесной дороге на карте «Марафон», он всё равно забирается в лес и получает отрицательные эффекты от местности).

Мы пересматриваем данную функциональность, но любые изменения такой сложной системы — очень тонкий процесс. Именно поэтому мы будем вносить небольшие изменения в течение длительного периода времени, чтобы убедиться в том, что мы движемся в правильном направлении.

 
  • Планируется ли ввести способность включать свободное построение, чтобы уменьшать урон от стрел, как в других играх серии Total War?

Сейчас мы думаем над тем, как отряды без щитов могут избежать урона от метательных снарядов помимо уклонения (и должны ли вообще). Если говорить конкретно о свободном построении, необходимо отметить, что точность огня рассчитывается с помощью моделирования, поэтому свободное построение не принесёт ожидаемого результата в снижении урона: они не связаны напрямую.
 

Многие полководцы потеряли приказы, которые делали их геймплей уникальным; например, «Марш-бросок» Сципиона. Ожидается ли возвращение таких приказов в каком-либо виде для этих полководцев, или их получат новые полководцы? Зачем было менять систему приказов?

Мы будем пересматривать приказы полководцев в будущем. Мы хотим, чтобы у каждого полководца было три приказа. Нам кажется, что это делает каждого полководца уникальным и не нарушает баланс между ними. Дерево талантов даёт игрокам широкие возможности для персонализации своего полководца, и мы планируем работать в этом направлении в дальнейшем. Приказы, которые были у полководцев ранее, действительно могут появиться у новых полководцев.

(да кому нужен этот марш, смена формации ради того чтобы смешную прибавку получить чтобы кого то догнать кто и так убежит от тебя..90% игроков даже не заморачивались включать этот скил чтобы от базы дойти к центру карты до сражения не то что в бою,  про сброс щитов Мельтиада, Фортификация Версингеторикса без которой он мясо, решили умолчать, про потеряю навыка пикинеров сбросить пики чтобы в комлпексе с мильтиадом был еще новый геймплей...

 

добавил в цитату




#11647 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 22 Фев 2017 - 08:07

Просмотр сообщенияinqusitor_96 (21 Фев 2017 - 22:48) писал:

 

Если бы ты внимательнее читал, то увидел. Что я имел ввиду прозрачность листвы за которой ничего не видно. А не камеру, которая далеко не отдаляется.
 

Если бы ты внимательно читал, то увидел. Что я имел ввиду починку прозрачности за которой все видно. А не какое то отдаление камеры.

 

Уже давно все жалуются, что слишком поправили (отчего видно даже колья), а тут ты.




#11600 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 09:45

Просмотр сообщенияxlSTALKERlx (21 Фев 2017 - 00:23) писал:

здравствуйте! ребята подскажите , тем кто в предыдущем тесте участвовал ключ придёт . или это каждый раз рандом ? 

 

Не придет, кто был в предыдущем тесте автоматически попадают на следующий.


#11587 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 20 Фев 2017 - 19:28

Просмотр сообщенияReytar1979 (20 Фев 2017 - 19:21) писал:

 

На вопрос: "на сколько и с какими условностями", можно сказать лишь, что время запуска и длительность работы серверов будут такими, как обычно, для тестирования в выходные. :)

 

А с вайпом как?


#4375 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 12 Дек 2016 - 17:07

                                 FAQ: Часто задаваемые вопросы:

Изображение

 



Как начать играть в Total War:Arena?
Ответ: 

Указать только почту, этого достаточно? 
Ответ: 

Я ввел ключ, где скачать клиент игры?
Ответ: 

Ключ все еще не пришел, как часто добавляют новых тестеров?
Ответ: 
 
Общие ли у данного проекта с другими проектами Wargaming Золото и/или Прем аккаунт?
Spoiler


Что делать если игра тормозит?
Ответ: 

Что если меня  не устраивает вращение камеры?
Ответ: 

Что делать, если после ввода ключа, мне так и не пришла подпись на форуме Альфа Тестер 
(не открылись новые разделы форума)?
Ответ: 

У некоторых навыков указана продолжительность в бесконечных числах, как исправить?
Ответ: 

Что делать, если я играл в Арену на старом тесте 6 мес назад, но мне не пришел ключ?
Ответ: 

Действует ли ключ со старого теста(6 мес назад который был)?
Ответ: 

Как поменять язык в игре?
Spoiler

как сделать скриншот в игре и выложить на форум?
Spoiler

есть ли какой гайд по настройкам?
Spoiler


Как попасть не только на EU и USA форумы, но и в закрытые разделы для тестеров(на этих форумах)?
Ответ: 



#11608 Четвертый альфа-тест

Отправлено lTheKeeperl на 21 Фев 2017 - 13:55

А у меня не выходит пятницу-субботу поиграть, я расстроен:(

 

Го релиз уже.




#8267 Коротко о Древних Греках

Отправлено Fleget на 09 Янв 2017 - 11:40

Всем доброго времени суток!

Понимаю, что многие все еще отдыхают после праздников и читать не в силах, поэтому делюсь 18-минутным видео. 

 




#33577 Tier 1 ! Просто умрите молча

Отправлено MEHHO_KOEGOOPH на 10 Сен 2017 - 16:36

Странный, и примитивный эвент, заставивший многих игроков покинуть игру.

Игроки хай лвл покинули высокие уровни, спустившись на многострадальный 1-3 тир в поисках легких килов.

Игроки, впервые вошедшие в игру, и решившие поиграть в выходные... просто обалдели от такого подхода.

 

Что мы имеем в итоге?

Онлайн альфатестеров сильно вырос.

Олнайн бетатестеров превратился в тоненький ручеек.

 

Я, пожалуй, в последний раз создаю темы в желании достучаться до КМ-ов.

Ибо тут разработчиков нет, есть лишь те, кто передает сухие выжимки из 500 строковых постов.

Еще один такой "марафон", и вы скоро просто останетесь без работы.

и не помогут даже ваши пятимиллионные базы емейлов.

Этот "эвент" - это и ваш позор тоже.

 




#32808 крик души!эту игру еще можно спасти...

Отправлено TheXzN на 08 Сен 2017 - 03:57

играю на однокнопочном германике, в этой новой "улучшенной" арене столько недочетов, кривых механик и прочей шелухи, которая отбивает желание не только писать отзывы по улучшению, но и частенько даже играть...

 

давайте по порядку:

1. не в обиду нашим КМ, но сложилось впечатление, что в Арене они мягко говоря не разбираются и свое мнение они складывают исходя из общения и советов преторианцев. Так вот надо разогнать этот балаган или пополнить действительно разбирающимися людьми, чтобы отзывы к разработчикам уходили толковые и с необходимыми правками, а не что были в альфе...(не исключаю того что там есть и хорошие ребята, но большинство точно попали по объявлению, а не по профпригодности!)

2. это вечные проблемы с автопополнением расходников, поиском пути и прочих "мелочей", которые обещают исправить(пока терпимо)

3. Б баланс, щас идет этап ЗБТ, на который должно быть большое количество правок относительно баланса, посмотрим что натворят. На мой взгляд все более менее, И
есть пики, которые просто срезают противника почти без потерь, даже при окружении...
есть римские кони на сципионе, с 3 полезными скилами и почти неузвимостью...
есть арта, которая заставляет сидеть команды в дефе, пока у когото не кончится терпение...

есть германик, при высокой прокачке не дающий шансов другой пехоте...

есть леонид, который с  одного баша может вынести почти полностью отряд...
есть блоб из 3 варворов, который обращает в бегство почти любого противника...
есть собаки, которые могут наделать кучу грязи...
ВСЕ  это не имбалансно!!!  требует определенных навыков и понимания игры

НО есть тупейший БЛОБ коней на александре, который полностью ломает игру, тебе ничего не надо знать и уметь, достаточно чуть чуть прокачать генерала и все, любая стычка выигрывается нажатием одной кнопки(чардж), повторяется раз в 25 сек. описывать что то излишне, даже слабейшие игроки с легкостью практикуют проламывание вражеских черепов :)

4. система морали, это детище арены 2.0, пытаются сделать что то хорошее, но увы пока еще далеко...

5. где обещанная замена, система разделения отрядов по весам, говорили что покажут ее еще на первых альфа тестах...

6. про группы и матчмейкинг говорить не буду, так как онлайн пока оставляет желать лучшего!




#11228 Добро пожаловать на форум Total War: ARENA

Отправлено lTheKeeperl на 07 Фев 2017 - 07:49

Просмотр сообщенияkuksha_ (06 Фев 2017 - 23:57) писал:

А куда делся наш обмен любезностями? Не прошел цензуру?

 

За такие "анекдоты" РО пожизненные давать нужно.

 

Есть вещи о которых не шутят.




#12014 Вопросы и ответы по результатам третьего этапа альфа-тестирования

Отправлено Slavyanches на 23 Фев 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияAz1mt (23 Фев 2017 - 16:04) писал:

Господа, не устраивайте балаган из обсуждения. Мы прекрасно осведомлены о том, что вас беспокоит и это беспокоит всю команду, работающую с проектом. Форум - не место для обсуждения теорий заговора. Если только эти аспекты являются вашими доводами - это не воспринимается как адекватная критика. Развивать эту тему я не планирую.

 

У разработчика есть понимание разработки, есть план и задачи, которые должны быть выполнены. Они не всегда будут совпадать с желаниями игроков, принимаете вы это или не принимаете. Мы понимаем ваши пожелания, но нам необходимо правильно оценивать приоритетность тех или иных изменений, которые должны быть выполнены в определенном порядке и к определенным срокам. Задача альфа-тестирования - определить проблемы как технического, так и игрового характера и, в итоге, получить играбельную версию. А уже ее балансить, настраивать и улучшать. Мы собираем все ваши отзывы и доносим их до студии разработчика, но когда аргументированная критика перетекает в обсуждение теории заговора очень сложно отстаивать нашу и вашу точку зрения.

 

Игроки просят вернуть выбор респа - получаем ответ: "Выбора респа не будет", игроки просят доработать механику веса отряда и подчеркнуть её - получаем ответ: "Мы выпилим механику веса", игроки просят вернуть 4 скилл и сделать разнообразие в прокачке умений - получаем ответ: "4 скилла не будет, умения и так нормальные", игроки просят изменить ужасный боевой интерфейс - получаем ответы про какой-то "поиск пути" (кто-то про него вообще знает и задавал вопросы?). И после этого Вы просите писать что-то конструктивное и не превращать это в балаган? А что изменила команда разработчиков, чтобы игроки писали "Спасибо, что услышали наше мнение и сделали именно то, что нужно игрокам"?