Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#36776 Оповещение, при свернутом клиенте, о начале сражения

Отправлено Sapienti_sat_ на 20 сен 2017 - 23:06

По мотивам данной темы.

Написал простенькую утилиту в личных целях. Может кому то будет полезна также как и мне.
Оповещает о начале сражения при свернутом клиенте, звуковым сигналом и сообщением(messagebox).



Есть два режима,
1. Map Loaded  - уведомляет сразу после того как завершился подбор команд и началась загрузка карты.
2. Players Loaded - уведомляет сразу после того как прогрузились все игроки. Если после этого сигнала развернуть клиент то попадем на выбор стартовой позиции на карте.

.exe файл размещаем по адресу
C:\Users\UserName\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Arena\logs
должно получится так:

Аудио файл размещаем туда же. Можно заменить на любой другой, в формате .wav и соответственно переименовать в "sss.wav"
Если без аудио файла то будет проигрываться короткий сигнал, что то из стандартных звуков Windows. Но мне кажется порой его не достаточно.

Ярлык на рабочий стол или куда вам удобно.
Запускать не важно в какой очередности(игра/alert). 
Сворачивается в трей.

Скачать Start Alert.exe

Скачать sss.wav  звучание боевого рога(что то из властелина колец). Такой точно не пропустишь)




#66892 Таблица сравнения войск: мечи, кони, копья

Отправлено 6epc на 14 мар 2018 - 14:44

Собственно прикрепляю ссылку на гугл таблицу в которой я вынес для сравнения из игры статы в стоке мечей, коней и копейщиков с 5 по 10 уровни всех стран. Может кому-то понадобиться и поможет немного разобраться кто есть кто.


#33757 Как можно было так испоганить игру?

Отправлено Mr_Oss на 11 сен 2017 - 03:23

[url=http://radikal.ru][img]http://s41.radikal.ru/i091/1709/f5/fef4aa888758.jpg[/img][/url]

И ведь вопрос не риторический. Два года мы ждали возвращения Игры "с исправленными багами" а в итоге получили какой то дичайший шлак. Вот как можно было взять практически готовый проект и полностью переработать его таким образом, что бы каждая его часть стала в разы хуже? Это супер сила варгейминг? Или в процессе работы они постоянно задавались вопросом "а что еще мы может испоганить?". Я бы мог сказать "Посмотрите на ТоталВар - как нужно делать механику" но это якобы и есть ТоталВар Оо. Я бы писал "Ну возьмите за основу закрытый проект Арена" - но это и есть тот самый проект! Как? КАК?! можно было взять практически полностью готовую игру и вместо того, что бы исправить баги, оптимизацию, баланс и прочие необходимые к доработке вещи, взять и (вырезано) испоганить абсолютно все, начиная от графики, интерфейса, управления и заканчивая механикой. 
Что это за белые кружки вокруг отрядов и ущербные стрелочки под ногами, которые даже отключить нельзя, почему не удается растянуть отряд на нужное построение. Что за однотипные мыльные лица персонажей. Куда делись прорисованные отряды с предыдущего бета теста? Я уже молчу про бонусные отряды, которые нам выдавали по кодам с Комиккона. Зачем нужно было менять и поганить (заменено цензурой) всю основу почти готовой игры. 
Такое ощущение что пытались сделать хоть что-то а получились очередные недотанки, на подобие блитца (или как эта *** планшетная зовется...) И ведь даже до уровня планшетной РТС этот продукт дотянет в лучшем случае к релизу. 

Не нужно говорить "это бета все еще поправят" - БЕТА УЖЕ БЫЛА ДВА ГОДА НАЗАД!  Это не бета, это какой то дичайший маразм, так как раньше все было нормально и то что они поправят - отмазка не работает. Ибо странно - взяли готовый проект - по***или его - запустили на бету - теперь мол это бета ждите наладим - а на кой портили то, скажите мне? 

В общем, что бы можно было похоронить двухлетние ожидания и надежды на лучшее, просто ответье - Какого черта произошло? Ну продали/передали они проект. Но как так вышло что варгейминг так упоролись? Им не все материалы передали или что? Или они зажмотились купить лицензионный разорхиватор для файлов и по этому по новой рисовали модельки в темном переходе за бутылку егермейстера? В чем чтоб их черти драли причина такой паршивой "работы" и на кой они взялись переделывать уже готовые наработки?  

Хорошо еще, что с лучших времен Игры осталась учетная запись, они ведь за эту халтуру еще и денег просят Оо 


#104575 Какой онлайн в игре?

Отправлено Temistocle на 24 сен 2018 - 15:38

В клиенте это не показывает как например в танках.

 

Какой онлайн в игре?




#87645 Организация турнира и вопросы по нему

Отправлено Gaskoine11 на 06 июн 2018 - 23:13

Пишу всем как капитан команды и представитель клана Рать. Сегодняшняя игра 1/16 показала крайне плохую организацию стабильности игр на комиции, хотя представители разработчиков письменно заверяли что обеспечат стабильную работу без вылетов игроков. По итогу - за 6 матчей/переигровок  не заходили в бой 6 разных игроков (3 с одной стороны и 3 с другой). Получается что разработчики ответственные за это направление абсолютно некомпетентны в решении технических проблем, при этом обвиняют команды в этом. Второй вопрос по судейским решениям. Нашей команде назначили за первый матч техническое поражение. Мало того что судья отвечавший за начало нарушил пункт 5.2.11. регламента для судей, в котором сказано что матч не начинается до объявления нашей готовности (у нас были проблемы у одного игрока с заходом, но он успел и мы оповестили судью о том, что игрок уже заходит. При этом старт был прожат) В итоге мы попадаем на матч в 6ом и 1 игрок не загрузился (нас 5) и мы принимаем решение о выходе оповестив в чате об этом. Нам назначают поражение по причине того, что мы не спросили разрешения о выходе (нигде в правилах этого пункта нет, что мы должны спрашивать разрешений у кого-нибудь) при этом судья со стороны соперника пишет что играйте в 5ом против 7ых)) Второй матч после 6 вылетов мы все же сыграли, но 6 на 7 и в упорной борьбе проиграли. Буду признателен за поддержку капитанов других команд  и игроков и комментарии по данной проблеме.


#108548 Серверы ARENA прекращают работу в феврале 2019 года

Отправлено MaximusVer на 22 ноя 2018 - 13:10

Писец, лучше бы вы WoT закрыли. Я в шоке. Похерить такую игру.


#73232 Клан Via Militera объявляет весенний призыв!

Отправлено VM_MorS на 05 апр 2018 - 23:21

 

Локомотив Открытого Бета-Тестирования TW ARENA набирает обороты и неумолимо мчит нас к новым картам, фракциям, режимам, к рейтинговым боям и, конечно же, к официальным турнирам! А это значит, что совсем недалёк тот час, когда в игре начнет появляться клановый функционал. С большим воодушевлением наш клан ожидает новостей от WarGaming, а пока что мы с радостью объявляем весенний призыв в ряды клана Via Militera:

- От вас мы в первую очередь ожидаем адекватности в словах и поступках. Прямые руки и холодный ум только приветствуются. Игровая активность и стратегическая инициатива, умение бороться до конца и неукротимое стремление к победам - также отличные качества, которые мы культивируем среди участников клана.

- С нашей стороны: дружный многонациональный коллектив, двенадцатилетний турнирный опыт во всех дисциплинах Total War, начиная с первого Рима, перспективы развития и совершенствования скила для любого толкового игрока, стремящегося представлять русскоязычное игровое сообщество на международных турнирах по TW.

 

>> Ссылка на Discord-сервер <<

 

>> Вступить в клан <<

 

Сразу оговоримся, кого в нашем клане видеть не рады:токсичных персонажей всех мастей и окрасок, квасных интриганов, подлецов, читеров и наглухо отбитых разгильдяев. 

Комфортная атмосфера в коллективе - превыше всего!

 

 

 

Клан Via Militera был основан 4 апреля 2006 года и с тех пор не прекращает своего участия во всех видах соревновательной активности по играм серии Total War. Поклонения игроков сменяют друг друга, но одно остается неизменным: мы любим стратегии, прям очень, порой даже до отвращения; и пусть Creative Assembly не всегда нас радуют и порой даже огорчают, мы будем в этой игровой серии до конца, бойцы нашего клана будут сражаться вплоть до закрытия последнего сервера TW.

С проектом TW ARENA нас связывает непростая история: мы принимали участие в Steam-тесте, тяжело переживали временное закрытие проекта (ведь TW-комьюнити возлагало огромные надежды на Арену после неудачного релиза Рима2), вместе со всеми печалились на первых этапах нового альфа-тестирования, ну а теперь, наконец-то, убедились что проект в надежных руках, и поклонников игры ждет удивительное приключение на несколько лет вперед. Со всей ответственностью заявляем: мы пришли в Total War ARENA всерьез и надолго!

Главными ценностными ориентирами для нашего клана, как и много лет назад, остаются два принципа:

- Только усердные тренировки приводят к доблестным победам. Тяжело в учении, легко на турнире!

- Как и прежде, сильнее тот, кто доказал это на деле. Если считаешь, что кто-то не прав - выходи в поле с мечом!

 

Если вам близок такой подход - Добро пожаловать!




#30495 Гайды по игре

Отправлено Capore_Zaratusta на 01 сен 2017 - 15:23

                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

 

           


Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +70% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак .

[50 + Атака - Защита], с фронта Защита = Защита+защита щита

1. Сравнение атак двух отрядов, которое служит для определения того, кто из каждой отдельной пары сражающихся моделек первой нанесет удар(например шанс 1 юнита 55%, второго 45%)
2.  Далее идет бросок шанса на успешную атаку, исходя из сравнения вашей атаки и защиты цели
Но этой информации не стоит верить, возможно, она просто чтобы запутать след , так как ни в 1 игре СА никогда не выкладывали формул

Урон в ближнем бою -  урон. фактический же урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Пробивающий урон]) - (0,9-1)*([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   При этом не может быть меньше пробивающего урона
или  Урон - (0,9-1) * Броня + Пробивающий урон
Урон от столкновения - урон от натиска. Это сумма всего урона, который выходит от соприкосновение с вражеским отрядом в момент натиска. Чем больше солдат контактируют с большим количеством вражеских, тем больше урон. В каком то смысле этот урон снижает сила натиска, если ее не хватает для прохождение вглубь вражеского отряда или при контакте типа ,,натиск на натиск,,
Урон от столкновения мало полезен, если на ваш натиск идет в ответ натиск от врага с высокой силой натиска, более тяжелый по весу. Вес можно определить по таблице или по штрафам в лесу, чем они больше , тем тяжелее отряд, а значит и с большей силой натиска. 
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, влияет на число эффектов опрокидывания и прохождение вглубь отряда 
В формуле натиска влияют следующие факторы:
1. Кто раньше прожал натиск(раньше это за 2-3 секунды)
2. Сила натиска  vs  защита от натиска, если отряд стоит, бежит
3. Сила натиска vs cила натиска, если отряд делает натиск в ответ
 
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
На практике это выходит очень редко. Пока нет таких бронированных отрядов и нужна большая разница в уровне, чтобы эта характеристика влияла как то больше , чем просто дополнительный урон + к обычному
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффективность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота - 70 ,  гоплиты и пикинеры - 45,  варварская пехота и собаки(их хозяева) - 77
Римская и греческая кавалерия - 56, варварская - 42
Эта величина умножается на 0,63 и отнимается от морали отряда при накладывании  эффекта обхода
Также мораль снижают в постоянном режиме при атаках с направлений(фланг1, фланг2, тыл. с тыла сильнее всего эффект) 

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска). Действует если отряд стоит или бежит. При натиске в ответ работает сила натиска против силы натиска вражеского отряда
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, примерно в 120 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта примерно в  120 градусном конусе, или с полной фронтальной проекции в ближнем бою.
Отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряда по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 10% солдат накладывается статус колеблются, максимальная величина морали значительно снижается и отряд легче опрокинуть
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большие показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает свою максимальную скорость
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модельки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замедление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Статы, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте, чаще всего,  не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря


СПОСОБНОСТИ ПОЛКОВОДЦЕВ
(в топ прокачке)



#4394 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 дек 2016 - 04:03

                                                     ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:

Изображение

 

           


Параметры отрядов разбиты на 4 категории, но это как суммировать температуру+ вес+ давление,  лучше смотреть и сравнивать отряды по более подробным статам,
открывая вкладку. Например самая важная  характеристика во вкладке Подвижность -  Скорость
Все навыки отрядов и генералов воздействуют исключительно на базовые характеристики отряда в стоке. Модификации(шлем, меч , щит, поножи) и расходники идут как плюс
Например если стать в фалангу и нажать защиту от стрел, которая понижает скорость, то отряд почти не сможет двигаться, так как скорость понизились на минус величину от базовой цифры, а не на на ту что вышла в результате применения фаланги . Или например если вы взяли расходник для  конницы Сципиона, что повышает +6 защиты ближнего боя ,
то будет (защита ближнего боя в стоке) +70% ульты + 6 от расходника
 

ПАРАМЕТРЫ ПЕХОТЫ

Атака ближнего боя -  точность атак .

[50 + Атака - Защита], с фронта Защита = Защита+защита щита

1. Сравнение атак двух отрядов, которое служит для определения того, кто из каждой отдельной пары сражающихся моделек первой нанесет удар(например шанс 1 юнита 55%, второго 45%)
2.  Далее идет бросок шанса на успешную атаку, исходя из сравнения вашей атаки и защиты цели
Но этой информации не стоит верить, возможно, она просто чтобы запутать след , так как ни в 1 игре СА никогда не выкладывали формул

Урон в ближнем бою -  урон. фактический же урон каждого отдельного юнита 1 из 100, который всплывает в виде цифр это
([Урон в ближнем бою] + [Пробивающий урон]) - 0,9*([Броня] + [броня щита(ток с фронта)])   При этом не может быть меньше пробивающего урона
или  Урон - 0,9 * Броня + Пробивающий урон
Урон от столкновения - урон от натиска. Это сумма всего урона, который выходит от соприкосновение с вражеским отрядом в момент натиска. Чем больше солдат контактируют с большим количеством вражеских, тем больше урон. В каком то смысле этот урон снижает сила натиска, если ее не хватает для прохождение вглубь вражеского отряда или при контакте типа ,,натиск на натиск,,
Урон от столкновения мало полезен, если на ваш натиск идет в ответ натиск от врага с высокой силой натиска, более тяжелый по весу. Вес можно определить по таблице или по штрафам в лесу, чем они больше , тем тяжелее отряд, а значит и с большей силой натиска. 
Сила натиска -  эффективность натиска , проникновение урона натиска, влияет на число эффектов опрокидывания и прохождение вглубь отряда 
В формуле натиска влияют следующие факторы:
1. Кто раньше прожал натиск(раньше это за 2-3 секунды)
2. Сила натиска  vs  защита от натиска, если отряд стоит, бежит
3. Сила натиска vs cила натиска, если отряд делает натиск в ответ
 
Урон по доспехам в ближнем бою -  если в формуле урона броня очень высокая и урон выходит меньше чем эта величина, то применяется она, как самая минимальная.
На практике это выходит очень редко. Пока нет таких бронированных отрядов и нужна большая разница в уровне, чтобы эта характеристика влияла как то больше , чем просто дополнительный урон + к обычному
Урон по боевому духу противника при обходе -  эффективность атак, которые проводятся с флангов или по тылу вражеского отряда по снижению вражеской морали.
Римская пехота - 70 ,  гоплиты и пикинеры - 45,  варварская пехота и собаки(их хозяева) - 77
Римская и греческая кавалерия - 56, варварская - 42
Эта величина умножается на 0,5 и отнимается от морали отряда при накладывании  эффекта обхода
Также мораль снижают в постоянном режиме при атаках с направлений(фланг1, фланг2, тыл. с тыла сильнее всего эффект) 

Защита в ближнем бою -  уворот от атак ( контр величина к атаке ближнего боя)
Отражение натиска  - способность отряда держать удар от натиска, понижать его качество проникновения (контр величина  к силе натиска). Действует если отряд стоит или бежит. При натиске в ответ работает сила натиска против силы натиска вражеского отряда
Блокирование обстрела - цифра это % блока атак дальнего боя( но не арты или хиробалистр), % что атака не нанесет урона.
Блок действует с фронта отряда, примерно в 120 градусном конусе. Броня щита, которая в формуле суммируется к общей броне , тоже работает только с фронта
Защита щитом - имеется ввиду защита ближнего боя на щите, это добавка к защите ближнего боя, что работает только с фронта
Броня щита - бонус к общей броне, который работает только с фронта примерно в  120 градусном конусе, или с полной фронтальной проекции в ближнем бою.
Отряды в начале боя лучше расширить, будет слегка хуже на поворотах и в кайте, но выгоднее для ближнего боя и натиска

Базовый боевой дух - мораль(настроение)  отряда, если достигнет нуля, отряд утратит способность сражаться и побежит. На мораль воздействуют навыки генералов, удары моделек вражеского отряда по флангам и тылу вашего отряда, натиск который выбивает из отряда больше 25% хит поинтов(статус значительного урона, натиск в тыл. Если у отряда меньше 10% солдат накладывается статус колеблются, максимальная величина морали значительно снижается и отряд легче опрокинуть
Доспехи - это контр величина урону, величина что поглощают урон от атак ближнего или дальнего боя. Но не спасают, если у врага большие показатели урона по доспехам
(того урона который игнорирует броню (например застрельщики - велиты, пельтасты, кельтские юноши)
Здоровье - хит поинты 1 модельки в отряде. Например у конницы примерно в 2 раза выше, но малое число единиц в отряде

Дальность обзора - обзор
Ускорение - то как быстро отряд набирает свою максимальную скорость
Скорость - главная характеристика из Подвижности, которую имеет смысл сравнивать с другими или запоминать.
Скорость поворота -  поворот, например после натиска , то как быстро все модельки повернут на 180 градусов и начнут отступать, если взять в пример эту ситуацию.
У лучников, если вы используете  ,,выстрел и бежать,, то не стоит выделять вражеский отряд и ждать пока они повернуться, это займет долгие секунды, выгоднее нажать на пустую местность, чтобы отряд стал двигаться в ту сторону , затем кликнуть на врага (в этом случае поворот будет быстрее)
Замедление - замедление

У отрядов дальнего боя
Дальность - радиус стрельбы (42-50 застрельщики, 90-110 лучники, 130-145 пращники 350-370 арта, 400-430 + если огонь болтами, 200-230 хиробалистры)
Время перезарядки и Разброс снарядов тут тоже все понятно , но эти параметры пока у всех отрядов стрелковых одинаковые, не стоит на эти статы обращать внимание.

Арта
Статы, которые влияют на круг сведения, в списке нет, есть одинаковая для всех база. Ее меняют с помощью модификаций
Время перезарядки - перезарядка.
Максимальный радиус прицела (-%) - уменьшение максимального радиуса круга сведения.
Скорость сведения - скорость , с которой круг сведения если его не трогать уменьшается, но на арте, чаще всего,  не тратят время на сведение.
Скорость расширения прицела ( раньше еще этот параметр на английском называли стабилизацией при стрельбе) - то как круг сведения расширяется, если его смещать в сторону.

На скрине пример как меняется максимальный радиус прицела,  при использовании способностей Цезаря


СПОСОБНОСТИ ПОЛКОВОДЦЕВ
(в топ прокачке)



#30499 Гайды по игре

Отправлено Capore_Zaratusta на 01 сен 2017 - 15:26

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

НАСТРОЙКИ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КАМЕРЫ

ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВНОГО СПОСОБА РАСТЯГИВАНИЯ ОТРЯДА

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АРЕНЫ


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА(расходники) 

ТАБЛИЦА РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ (РАСХОДНИКОВ)



#75349 В сеть утекли материалы новой промо-кампании TWA

Отправлено teh_rion на 14 апр 2018 - 00:02

я у мамы дизайнер!



навеяно известно чем.


#4375 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 12 дек 2016 - 17:07

                                 FAQ: Часто задаваемые вопросы:

 

Как начать играть в Total War:Arena?

Cистемные требования?

Куда вводить инвайт или бонус коды?

Сколько максимально человек может быть в отряде?

Баланс в боях осуществляется по уровню полководца и уровню отрядов(учитывая их обмундирование)?

Как сделать скриншот в игре?

Если компьютер не тянет настройки графики или игра сильно тормозит в первых миссиях обучения?

Есть ли альтернативный способ установки Total War Arena?
Я ввел ключ, где скачать клиент игры?

Общие ли у данного проекта с другими проектами Wargaming Золото и/или Прем аккаунт?

Как отключить чат в бою?

Возникли проблемы с запуском игры или с разрешением.Есть ли способ их изменить. не запуская игру?

Сброс настроек в игре?

Что если меня  не устраивает управление камерой?

Как растягивать отряд, есть ли альтернативный способ ?

Если в игре кнопка отмены приказа?

Как поменять язык в игре?

Что делать если в игре размытая графика?

Есть ли альтернативный способ запуска реплеев?

Cпособы решения проблемы LАG CPU?

Ноутбук, или как переключится на более производительный адаптер?
как сделать скриншот в игре и выложить на форум? 

Есть ли какой гайд по настройкам?

В какое время по Москве происходит откат бонусов опыта для полководцев? 

Список RU/СIS официальных ресурсов игры?
Как попасть на PTS сервер?
(тестовый сервер, доступен не всегда)

За что дают форумые звания?
Как попасть на EU, USA, Аsiа форумы/площадки?



#110 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Az1mt на 13 ноя 2016 - 17:34

Привет, Командиры!

 

Меня зовут Михаил, я из отдела по работе с сообществом «Total War: ARENA». Этот раздел форума был создан специально для новичков, где вы можете познакомиться с теми, кто тоже начинает свой путь и узнать базовую информацию об игре. Если же вы считаете себя ветераном игры - смело отвечайте на вопросы и заслужите звание знатока Арены.

 

Приветствую вас на официальном форуме Total War: ARENA, пожалуйста, расскажите пару слов о себе!

 

  • Какая ваша любимая игра из серии Total War? Почему?
  • Какая фракция сама лучшая на ваш взгляд?
  • Сколько часов отыграли, если уже участвовали в тестировании на Steam? До какого уровня войск дошли?
  • Чай или кофе?

 




#108603 Серверы ARENA прекращают работу в феврале 2019 года

Отправлено aktiv_voin на 22 ноя 2018 - 14:12

  Уважаемые руководство Wargaming  ! 

 

Тотал Вар Арена это самое лучшее что есть у нас у игроков ! 

Наверное большая часть игроков , как и я же пришли из ПК -шных серий  тотал варов .

Прочитав сегодняшнюю новость очень сильно расстроен , как же так ? закрыть такую игру , где столько эмоций и драйва получал каждый игрок . Может мы сами игроки показывали себя не с хорошей стороны ( были не довольны дисбалансом в игре и многими мелочами ), но игра лично для меня стала частью моей жизни , при любой возможности в свободное время я был в игре . И куда вы нас теперь посылаете играть в танки ? Это не мое . Тема исторических сражений вот что нужно нам , мечи , луки , копья , кавалерия , а не груда неодушевленного металла ! Лично для меня  закрытие игры - трагедия !  Оставьте все как есть , дайте игрокам дальше продолжать играть в Арену , это то лучшее что есть у нас и нет других альтернативных игр ! 

Очень надеюсь что руководство Wargaming изменит свое решение и продолжит работу над проектом ! 

Уважаемые полководцы поддержите меня в обращении к Wargaming о продолжении проекта !

С уважением ко всем игрокам Арена и Wargaming




#85203 [V_M] Via Militera

Отправлено VM_MorS на 23 май 2018 - 23:20

Дискорд клана

 

Клан Via Militera основан 4 апреля 2006 года, и с тех пор игроки под тэгом [V_M] не перестают участвовать во всех видах соревновательной активности по играм серии Total War, не является исключением и TW ARENA. Двери нашего клана открыты для всех, кто прежде всего ценит комфортное общение в коллективе и кто нацелен выжимать максимум из этой игры!

- От вас мы в первую очередь ожидаем адекватности в словах и поступках. Прямые руки и холодный ум только приветствуются. Игровая активность и стратегическая инициатива, умение бороться до конца и неукротимое стремление к победам - также отличные качества, которые мы культивируем среди участников клана.

- С нашей стороны: дружный многонациональный коллектив, двенадцатилетний турнирный опыт во всех дисциплинах Total War, начиная с первого Рима, перспективы развития и совершенствования скила для любого толкового игрока, стремящегося представлять русскоязычное игровое сообщество на международных турнирах по TW.

 

>> Ссылка на Discord-сервер <<

 

>> Вступить в клан <<

 

>> Трофеи клана <<

 

форум клана

 

Главными ценностными ориентирами для нашего клана, как и много лет назад, остаются два принципа:

- Только усердные тренировки приводят к доблестным победам. Тяжело в учении, легко на турнире!

- Как и прежде, сильнее тот, кто доказал это на деле. Если считаешь, что кто-то не прав - выходи в поле с мечом!

 

Если вам близок такой подход - Добро пожаловать!