Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#7067 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено PanRigass на 21 Дек 2016 - 20:28

Когда прочитал и тебя попёрло =) 

 

 




#8267 Коротко о Древних Греках

Отправлено Fleget на 09 Янв 2017 - 11:40

Всем доброго времени суток!

Понимаю, что многие все еще отдыхают после праздников и читать не в силах, поэтому делюсь 18-минутным видео. 

 




#4375 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 12 Дек 2016 - 17:07

                                                        FAQ: Часто задаваемые вопросы: 
Изображение

Как начать играть в Total War:Arena?
Ответ: 

Указать только почту, этого достаточно? 
Ответ: 

Я ввел ключ, где скачать клиент игры?
Ответ: 

Ключ все еще не пришел, как часто добавляют новых тестеров?
Ответ: 
 
Что делать если игра тормозит?
Ответ: 

Что если меня  не устраивает вращение камеры?
Ответ: 

Что делать, если после ввода ключа, мне так и не пришла подпись на форуме Альфа Тестер 
(не открылись новые разделы форума)?
Ответ: 

У некоторых навыков указана продолжительность в бесконечных числах, как исправить?
Ответ: 

Что делать, если я играл в Арену на старом тесте 6 мес назад, но мне не пришел ключ?
Ответ: 

Действует ли ключ со старого теста(6 мес назад который был)?
Ответ: 

Как попасть не только на EU и USA форумы, но и в закрытые разделы для тестеров(на этих форумах)?
Ответ: 



#4394 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 Дек 2016 - 04:03

                                                        ПАРАМЕТРЫ ОТРЯДОВ:
                                                                          [вся информация со старого теста 6 мес назад. возможны изменения на новом ]
Изображение



BASE MORALE (мораль, боевой дух) - величина которая повышается или падает в зависимости
от успешных попаданий или пропуска ударов в ближнею бою,  также на нее влияет с какой стороны юниты проводят атаку по отношению к врагу
получение урона с флангов и особенно с тыла -  снижение морали будет проходить быстрее.
  • Очень сильно снижает мораль Натиск(Charge) конницы, особенно если она тяжелая, а цель легкая.
  • Обычно, чтобы избежать ущерба от конницы, даже если отряд в бою, его разворачивают и делают Натиск(пехоты) в ответ
  • Если генерал выведен из строя - мораль снижается
  • Огненные стрелы, дружественный огонь, попадания артиллерии незначительно, но влияют на мораль

​HEALTH (здоровье) - c уровнем повышается незначительно. У кавалерии больше
ARMOR (броня) -

Величина на которую снижается число урона по отряду.

Каждый вид оружия имеет свой урон через доспехи(Armor-Piercing Damage). Это означает что если брони достаточно чтобы поглотить весь урон оружия, то отряд получит только урон через доспехи(праща-3, лучники-6, застрельщики~40, копья 12, мечи - 6, топоры - 20(цифры не точные). Например, если у отряда 200 брони, а урон у врага 230(220+10 урона сквозь доспехи) ,то отряд получит 30 урона, а если брони 240. то урон будет 10
VISIBILITY RANGE(обзор, видимость) 

  • высокая у варваров
  • занижена у некоторых премиумных отрядов

MELEE ATTACK(точность атак ближнего боя) 

  • высокие показатели у мечников и у штурмовой конницы

MELEE DEFENCE(уворот от атак ближнего боя)

  • высокие показатели у копейщиков

WEAPON DAMAGE(урон)

  • общий урон= основной урон+ урон сквозь доспехи. Чтобы посмотреть подробнее, наведите на этот параметр курсор

MISSILE BLOCK(защита от метательных снарядов) -

  • % того что каждый отдельный снаряд нанесет 0 урона(блокируется)
  • навыки генералов влияют не на % блока с модификациями и снаряжением, а на базовое(стартовое) значение
     

У римской пехоты есть скрытые параметры для пилумов(около 40 урона сквозь доспехи)
У дальнобойных  отрядов есть скрытые параметры точности, например римские метатели копий  точнее греческих.
А также скрытые параметры точности и урона от ближних атак, уворот от ближних атак

также у всех отрядов есть скрытый параметр натиска(Сharge) и сопротивления натиску(Charge Deflection). у копейщиков он выше чем у мечников

                                                                               [ Скрытые параметры. параметры артиллерии и тд будут добавлены позже]
                                                                            
 




#110 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Az1mt на 13 Ноя 2016 - 17:34

Привет, Командиры!

 

Меня зовут Михаил, я из отдела по работе с сообществом «Total War: ARENA». Этот раздел форума был создан специально для новичков, где вы можете познакомиться с теми, кто тоже начинает свой путь и узнать базовую информацию об игре. Если же вы считаете себя ветераном игры - смело отвечайте на вопросы и заслужите звание знатока Арены.

 

Приветствую вас на официальном форуме Total War: ARENA, пожалуйста, расскажите пару слов о себе!

 

  • Какая ваша любимая игра из серии Total War? Почему?
  • Какая фракция сама лучшая на ваш взгляд?
  • Сколько часов отыграли, если уже участвовали в тестировании на Steam? До какого уровня войск дошли?
  • Чай или кофе?

 




#175 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено Sherrl на 25 Ноя 2016 - 11:56

Всем привет!=)

1) Моя  любимая игра из серии Total War - Shogun 2. Потому что она наиболее сбалансирована и ориентирована на мультиплеерные сражения.

2) Насколько я понял, речь идет про фракции из TW ARENA. На мой взгляд, самые интересные - варвары.

3) 470 часов отыграно на момент закрытия игры. Добрался до 7-8 уровня по некоторым фракциям

4) Конечно же, чай=)

 

З.Ы.

До закрытия игры записывал видеоролики по Арене, думаю многие из ветеранов меня знают=)

Планирую продолжить это дело после выхода новой Арены.

Ну, а пока что, кто хочет поностальгировать по старой Аренке - ссылка в подписи=)




#4395 FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Отправлено Capore_Zaratusta на 13 Дек 2016 - 04:04

                                                             ВЛИЯНИЕ МЕСТНОСТИ
                                                                               [вся информация со старого теста 6 мес назад. возможны изменения на новом ]

Изображение

легкая пехота
+25% точности атак
+25% уворота от атак

-10% дистанция дальних атак
-10% скорость
-10% урон дальнего боя


средняя пехота
0% бонусов ближнего боя

-10% дистанция дальних атак
-20% скорость
-10% урон дальнего боя

тяжелая пехота                                                        
-20% точности атак                                                           + к точности атак
-20% уворота от атак                                                         + к увороту от атак
-10% дистанция дальних атак                                          + к скорости
-30% скорость
-10% урон дальнего боя
 


#3963 откроют ли на новогодние праздники Арену?

Отправлено theSpiro на 07 Дек 2016 - 23:42

Значит даю расклад.

17 декабря будет ВГ фест. На стенде будет Аренка. Это значит что каждый желающий сможет лично поиграть в любимую Аренку на фестивале. Для того, чтобы было с кем играть этим людям, запустят серваки. В связи с этим даже такие нубасы как капуре смогут поиграть в любимую аренку 17 и 18 декабря 2016 года нашей эры.

Всем, кто считает что я прав, рекомендую ставить лайк, а капуре дизлайк.




#7047 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено Capore_Zaratusta на 21 Дек 2016 - 19:11

Просмотр сообщенияAz1mt (21 Дек 2016 - 15:41) писал:

  • Будет ли введено влияние класса отряда на урон в бою по примеру того, как он уже был реализован (например, при столкновении конницы и пикинёров)?

Класс отряда (тяжёлый, средний, лёгкий) не был какой-то особой функциональностью. Мы отображали его, но задействованные характеристики отряда были куда сложнее. Мы считаем, что этот параметр вводил игроков в заблуждение, поэтому сейчас мы переходим к более простой и понятной системе отображения характеристик. Если не принимать во внимание интерфейс, по большому счёту, ничего не изменилось.


ничего себе не нес функциональность )))
по весу игроки определяли бонусы и штрафы на местности, даже была понятна линейка прокачки войск, что из себя представляет юнит, это так же важно как и знак на коннице копья или меча, штурмовая она или ударная
Еще вес отряда определял как юниты между собой взаимодействуют, юнит с 3 точками наносил больше урона Натиском по 2 или с 1 точке, это легко воспринималось....и было понятно и для новичков, добавьте это в обучение изи же...никто проблем с этим на старом тесте не имел

Где они таких умников себе в команду набрали с такими необычными выводами, например еще 1 фраза про СЛАБОСТЬ, слабость,Карл, Кинаны, такая слабость что в топе уже нет штрафов к пробиваемости брони, а это 4-5x урон 1 залпом, такая слабая что там еще куча плюшек на ульту, в том числе дальность и усиление, такая слабая за счет навыка скорости, самого нужного и не хватающего Кинане на старом тесте,
за то ненужное добивание от Кинаны перешло к Мильтиду, эта НОВАЯ УРА команда разработчиков видно очень довольна, и не считает занерфленного в ноль Мильтиада и Версингеторикса слабым??? они вообще играли, видели старый тест???


а это они что своим достижением считают??? пусть эту срань вернут от туда откуда взяли назад в WoWp
куча ненужных и тяжело воспринимаемых цифр, которые любого оттолкнут от игры
 

Spoiler

 




#599 Игровые сообщества в TW Arena (Кланы, гильды)

Отправлено VM_MorS на 26 Ноя 2016 - 12:54

Va Militera - наиболее крупный и живой на сегодняшний день русскоязычный клан по играм Total War (при всём уважении к другим не менее известным кланам. Спустя 10 лет после создания мы все еще можем выставить бойцов на все турнирные дисциплины по TW, в том числе и командные, в том числе и морские.

 

| Форум клана

| Состав клана

| История клана

| Награды клана

| Команда на ESL

 

Прием в клан по направлению TW ARENA




#7878 Новый год 2000 лет назад

Отправлено Fleget на 28 Дек 2016 - 13:08

Нашел тут вот интересную статью. 
Коротко и по делу о том, как встречали новый год 2000 и более лет назад. 

Древние шумеры заложили славную традицию празднования Нового Года еще в далеком прошлом: по мнению ученых - в III тысячелетии до н. э., жители Месопотамии праздновали победу бога Мардука над темными силами. Торжество приходилось на конец марта, когда природа расцветала, прибывала вода в Тигре и Евфрате и крестьяне могли приступить к посевной. Но прежде чем приниматься за дело, народ устраивал грандиозное веселье. Гуляли 12 дней и, судя по клинописным свидетельствам той эпохи, отрывались по полной программе.

Для древних египтян год начинался с важнейшего события - разлива Нила. Жрецы в парадных одеждах под пение религиозных гимнов шли к берегу великой реки и устремляли взоры к звездному небу, ожидая появления над горизонтом Сириуса: восход звезды на небосклоне предвещал скорый разлив нильских вод.

В Древней Греции новый год вступал в свои права в день летнего солнцестояния - 22 июня. Гвоздем программы было веселое карнавальное шествие в честь бога виноделия Диониса. Его участники, облачившись в козьи шкуры, изображали жизнерадостных сатиров, больших любителей вина и хорошеньких женщин, сопровождающих Диониса во всех его похождениях. Надо ли говорить, что и «сатиры», и зрители щедро отдавали дань главному герою торжества, выпивая несметное количество вина в его честь и веселясь до упаду (в прямом смысле этого слова).

В Древнем Риме Новый год связывали с началом полевых работ, но праздновали его куда скромнее, чем в Греции. Организовывалась торжественная процессия, степенные жрецы приносили жертвы богам и молили их не оставить народ своим вниманием в наступающем году. Тогда же появился обычай вручать друг другу подарки в качестве доброго пожелания и предзнаменования удачного и счастливого нового года.

В 46 году до н. э. римский император Юлий Цезарь законодательно перенес новогоднее празднование на 1 января. В этот день римляне почитали двуликого бога Януса - божество неба и солнечного света, а также всех входов и выходов. Он открывал небесные врата, выпуская на небосвод солнце, а на ночь вновь запирал их. По легенде, Янус научил людей ремеслам, земледелию, а еще - исчислению времени. Этот педантичный бог вел счет дням, месяцам и годам; на пальцах его правой руки было начертано число CCC (300), а на левой - LXV (65), что в сумме давало 365 - общее число дней в году.

К слову, именно в честь Януса назван первый месяц года - январь. Юлий Цезарь тоже «отметился» на календаре, обессмертив свое имя в названии месяца июля.

В средневековой Европе мудрую инициативу римского императора позабыли, отмечая Новый год как бог (не Янус!) на душу положит. Например, во Франции до 755 года летосчисление вели от 25 декабря, затем - от 1 марта. В XII веке первым днем года стал праздник Пасхи, и только в 1564 году после указа короля Карла IX отсчет начался с 1 января. Англия последовала примеру своей южной соседки лишь в середине XVIII века.




#7614 За что меня постигла божья кара?

Отправлено TheGJ на 24 Дек 2016 - 16:01

 

Цитата

 ЭЛИТА

 

Цитата

 как РЕДы только Империал

 

Цитата

 лишь достойные из достойнейших

 

Цитата

 первые среди равных!!!

 

Цитата

  своя служба безопасности

 

Цитата

 которая выявляет и очищает!!!

 

Цитата

 Аве Капоре.Аве ИМПЕРИАЛ ..Аве Заратустра!!!

 

Прочитав все выше написанное, я бы сказал что ты из психушки сбежал




#4772 Попрошайки. Эпизод 2

Отправлено Sherrl на 15 Дек 2016 - 12:08

Просмотр сообщенияlTheKeeperl (14 Дек 2016 - 23:21) писал:

 

...

 

 

Кипер, очень грамотно пишешь.

Респект =)

 

Нормальные ребята из ДТ, извиняйте, но после прочтения этого топика лично для меня ваш клан превратился в DT (Dog Team)

И пока нормальные игроки шли караваном по Арене, собаки все лаяли и лаяли...




#1913 Первый этап альфа-тестирования завершен. Что дальше?

Отправлено Az1mt на 28 Ноя 2016 - 11:05

Привет всем!

 

Спасибо за ваше участие в первом альфа-тестировании Total War: ARENA!

 

Это было жаркое воскресенье, и пора подвести небольшие итоги и рассказать о том, что будет дальше.

  1. В самое ближайшее время мы соберем ваши отзывы и отправим эту информацию в Creative Assembly.
  2. Скоро участникам альфа-тестирования на почту придет опросник о прошедшем тесте, пожалуйста, найдите время на его заполнение до 1 декабря. Вам потребуется примерно 6 минут на его заполнение. Не забудьте проверить вашу почту.
  3. Следующий этап альфа-тестирования не заставит себя долго ждать, но пока что мы не готовы озвучить его даты. Доступ к этому тестированию получат все, кто участвовал в тестировании 27 ноября, плюс мы планируем разослать дополнительные приглашения.
  4. Возможно, текущий прогресс в игре будет обнулен.

 

Если у вас есть доступ к закрытому форуму альфа-тестирования, поделитесь своими впечатлениями в этом разделе.

 

Не забывайте подписываться на официальную группу ВКонтакте, чтобы оставаться в курсе событий.

 

До встречи на полях сражений.




#913 Игровые сообщества в TW Arena (Кланы, гильды)

Отправлено Grummy129 на 27 Ноя 2016 - 01:53

Просмотр сообщенияAMORAITRET (26 Ноя 2016 - 19:47) писал:

Игроки RW выделялись, потому что играли лучше других и большинство из них вообще к старым тотал вар никакого отношения не имеет. https://www.youtube.com/watch?v=rv4_UoTuoo0&t=66s

 

намного лучше если тебя хвалят другие, а не ты сам, предлагаю проще относиться, ведь это всего лишь игра, давайте уважать друг друга.
все эти меряния крутостью только вредит тесту и никому не интересны, не словами надо доказывать а на поле боя

плюсы и минусы  клана(Dream Team) обьективно:

- некогда состояли в RW. вышли оттуда явно со скандалом и после закрытия Арены,
а именно представляя из себя небольшую группу, как бы не могло показаться что их много из постов на форуме
RW нигде в сообществах TW не отличались, ни 1 награды, хотя очень старое сообщество, поэтому достаточно комично читать  хвастовство Dream Team,
которые оттуда вышли и ведут свою внешнюю политику на черном пиаре, хвалить себя и ругать других, и набирать школьников которым нравится  хайп, ругань в чате игры
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f310eaa79117b7a1339c830d140355ff][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/f310eaa79117b7a1339c830d140355ff.jpg[/IMG][/URL]

Что стоит знать про эту игру....все эти скрины % побед вобще ничего не стоят
В Арене играть можно 3 стилями:

а) в одиночку(50% побед)
б) прокачиваться в группе(50-55% побед)
в) играть сильными юнитами в группе(55-90% побед)
также в начале игры были проблемы с матчмейкингом, когда 95% игроков имели очень низкие уровни юнитов и страдали от высоких,
поэтому 9-10 можно было пол команды 5-6 побеждать, что уж говорить о группе из 4

чем мне также не понравилось RW , а вижу Dream Team полный наследник их традиций,
что они кроме себя окружены врагами, их не уважает ни 1 из кланов Арены,
даже общаясь с иностранными игроками. они оскорбляют другие кланы , типо только они на Ru сообществе и никого нет,
постоянно в каждом бое обсуждают кто нуб кто нет....
буква R в названии сделало свое дело, нет у них корпоративной дисциплины, культуры общения и репутации


#6982 Вопросы и ответы по результатам первого этапа альфа-тестирования

Отправлено PanRigass на 21 Дек 2016 - 16:01

Вроде с одной стороны вешают лапшу, а с другой всё таки красиво, что даже не знаю =)  


#8340 Попрошайки. Эпизод 2

Отправлено _33aMary на 12 Янв 2017 - 23:52

Просмотр сообщенияKillingray (12 Янв 2017 - 21:49) писал:

П.С. я пока не в теме кто могуч среди кланов в этой игре, мб знающие просветят кто есть кто и с чем их едят

 

  theSpiro чуть выше тебе уже ответил (сразу видно что он из ДТ и они пленных не берут, ну или глубоко лизнул просто)), а вообще тема такая: (насколько я сумел понять из всех засёров)

  Абсолютно все, поголовно (не взирая на принадлежность к какому бы-то ни было клану, и уж тем более на личный скилл), убеждены что они Д`арьтаньяны, окружённые криворукими дебилами.. Но некоторые Д`арьтаньяны (из числа наиболее коварных, я полагаю) раньше юзали пати и ходили в бой кучками, по четыре штучки в кучке ..(а иногда тыкались в бой на 1,2,3.. и когда боги арены им благоволили, две таких кучки по четыре штучки закидывало в один бой, и тогда начинался разгуляй.. ну а если их закидывало на разные стороны, то всегда можно было слить друг дружке инфу, кто куда из криворуких союзников пошёл, и как/где ему можно удачно выписать звездюлей.. но не о том речь, и не их собственно здесь вина.. это всё погоня за статистикой и порочность человеков в целом). Так вот, наиболее выдающиеся из коварных Д`арьтаньянов - те у которых раз от разу неплохо получалось бить Д`арьтаньянов, стартующих по другую сторону от линии фронта, они в общем стали сбиваться в кучки побольше, и придумывать себе разные клановые приписки перед ником или в конце, и соответственно мнить себя исключительными (ну оно и понятно, это ж по нику видно, там же ж приписка теперь не просто так стоит, да? ..это тебе не хухры-мухры). Ну а для того чтобы оставаться в миру по-прежнему "исключительными Д`арьтаньянами" - это ж дело такое, в этом всегда нужно всех убеждать и доказывать, а в бою..ну не всегда получается (всякое бывает..то комп подвиснет, то дисконнект случится, то противник сильный попадётся, бывает конечно и сам затупишь..но не у Д`арьтаньянов - там всегда виноваты криворукие союзники). ..так вот для подобных убеждений существует превосходная доказательная база - личностная статистика называется.. и плевать что эта личностная статистика не отображает того что все 5тысяч(+-) боёв ты отыграл в пати. Там же чётко написано 70+ процентов побед*, и прочие показатели тоже чуть выше чем у остальных, а это значит что? - это значит ТЫ ТОП.. ты, мать её и Машку за ляжку.. ты ТОПовый Д`арьтаньян.. ТОПовый, и всё тут.. а все кто так не считает - они просто ЗАВИДУЮТ, поэтому просто забей.. но если эта самая "зависть" тебя как-то обижает, ну бывает такое, не ценят тебя и тебе сразу обидно.. тогда назови их "кормом", или скажи "пусть стучат со дна".. а лучше требуй статистику предъявить, там сразу всё понятно будет: меньше 55% побед = корм; 55-65% середнячок (звёзд с неба не хватает конечно, но и "кормом" его обзывать вроде как-то стрёмно, их же дофига, + они вас сливать умудряются порой; ну а если процентов 65 и выше,, смотри приписку к нику, и в зависимости от полит.ситуации командир всегда сориентирует - ТОП перед тобой, или Какaшка, которую непременно нужно облить дерьмoм)

  Вот как-то так всё вкратце обстоит, - насколько я уловил самая внушительная статистика у ДТ.. ну и ещё ДТ почему-то не любит конкретно Капору(он вроде из ИМПов).. за что? почему? хз..потому что из ИМПов?! или он вкурсе кто убил Лору Палмер, а им не говорит..  Капоре кстати достойно не участвует в этих поливаниях деpьмом (по крайней мере я не натыкался), за что ему плюсик, но тайну об убийце Лоры Палмер я б ему тоже не простил.

 

* 70+ процентов побед - это реально внушительный результат, и не каждая пати такой вывезет, просто это нисколько не отражает личностный уровень.. даже если смотреть на пр.показатели..

  При слаженном пати ты чаще выигрываешь, чаще выживаешь и больше наколачиваешь дамага, соответственно привозишь больше опыта и серебра, стало быть быстрее других вкачиваешь нужные абилки генералу и прокачиваешь\снаряжаешь следующий тир и чаще встречаешь в бою лоулвл, что в свою очередь возвращает нас к ещё большему дамагу, большей выживаемости, и большему шансу на победу.. и всё это как снежный ком.. и ежу должно быть понятно, что все твои показатели в статистике будут на порядок выше чем у менее толковых пати и уж тем более одиночек.. тем не менее это ни в коем разе как не доказывает личной скилловости, так её и не отменяет.




#4769 Попрошайки. Эпизод 2

Отправлено MaikTaison на 15 Дек 2016 - 10:40

Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.


#249 Добро пожаловать в на форум! Давайте знакомиться

Отправлено CATtw на 25 Ноя 2016 - 16:01

Просмотр сообщения_BiA_God_Like (25 Ноя 2016 - 15:59) писал:

 

Ну шапку почитай,там спрашивается про все игры Total War.

 

Я  тебе лайк поставил,знаешь почему?

Своим ответом ты показал разницу между сильным кланом и не сильным)))

Некогда представитель "сильнейшего в мире русскоязычного клана" не будут хвастаться победами в рандомных битвах)))

У тебя 160 роликов,а у тех же импов 160 + баннеров и славная история)))

p.s Я думаю у вас сейчас бомбанёт,предупреждаю что отвечать вам не буду,ибо всё сказал,и мне лень будут это повторять)

 

ипмы это дно арены и капоре стучит им снизу


#464 Игровые сообщества в TW Arena (Кланы, гильды)

Отправлено Capore_Zaratusta на 26 Ноя 2016 - 00:30

                                                                  RU сообщество клана IMPERIAL    (IMP)


история клана                    http://rustw.ru/view...hp?f=453&t=2573
награды в турнирах          http://rustw.ru/view...hp?f=453&t=2305
командные победы          http://rustw.ru/view...p?f=454&t=2307 
сайт                                      http://rustw.ru
группа                                 https://vk.com/arenatw  

                                                                                                    подать заявку 
                                                                                      http://rustw.ru/view...1b36cc3ae7c0be8


Изображение